Фэнг положил голову Эдгара на подушку, а сам пошел в гостиную вместе с Колетт.
-Что с Эдгаром?
-Опять его какие-то ебланы побили, найду-убью.
-Аахааха я с тобой.
-Знаешь, такого еще не было, обычно просто избивают, да,сильно! но никогда я его еще не находил с ножом в ноге.
-.... -У Колетт округлилсь глаза.
-С~с ножом?!
-Да, он лежал весь в крови, без сознания, да еще огромные ссадины на его теле заставили меня проверить пульс, еще небыло такого, чтобы забирая его я сомневался в том, жив ли он вообще, позже я принес его домой и все обработал, он очнулся пока я его отмывал, мы пошли смотреть фильм и он уснул.
-Я, если честно, в шоке. Хорошо хоть живой еще. Кстати ты признался?
-Нет... -Фэнг опустил голову.
-Не расстраивайся, проснётся тогда и признаешься. Кстати я сегодня была на концерте и там встретила того самого актера который мне нравится. Он сам подошел и сказал что еще давно видел меня и хочет познакомиться, попросил номер и позал на свидание, прикииинь!!!! -Колетт прыгала от счастья (бурная реакция снова не получилась).
-Вау поздравляю! -Фэнг искренне обрадовался за подругу.
-Пасибаа, кстати пойдем че-то приготовим, я так есть хочу.
-Пойдем, как раз думаю и Эдгар скоро проснётся.
Они решили запечь курицу в духовке (я тоже хочууу).
Фэнг зная что это будет есть его возлюбленный, готовил ее вкладывая туда все свою любовь. Колетт видела с каким удовольствием Фэнг ее готовил и тихо хихикала. Но Фэнг не замечал, он был погружен в процесс готовки уже представляя как это будет есть Эдгар и хвалить его, говоря как это вкусно. Как он ему признается ему в любви услышав на это положительный ответ, как они все жизнь будут вместе, как он будет целовать его мягкие сладкие губы, как быдет защищать его от всяких отморозков, как устроиться на нормальную работу и сделает так чтобы Эдгар ни в чем не нуждался (если что они все учились в школе, просто уже закончили 9 класс и нв этом решили остановиться) как будет носить его на руках и...лучше пока не думать об этом, ато может слишком сильно возбудиться и будет не удобно перед Колетт.
Тем временем Эдгар уже проснулся и не мог понять что с ним происходит...он думал о Фэнге...только о нем и не понимал что происходит, почему. Он пытался выкинуть его из головы, но не получалось...а ведь Фэнг такой красиииивый, высоокий, строоойный, забооотливый, мииилый, так хочется чтобы он оказался сейчас рядом, хочется впиться в его мягкие губы, прикоснутся к его прессу, к мускулистым рукам...у Эдгара встал...и что теперь делать...пришлось идти в ванную, как же так...
И вот он уже занимается этим, мерзко, но в тоже время приятно, рука проходится по горячей возбужденной плоти вверх вниз, а Эдгар тихо стонет. Перед глазами лишь один силуэт...и это Фээнг. Хочется чтобы он сейчас был здесь...
-Эдгар ты уже проснулся? Эдгар? Ты где?
-Я~я здесь Ф~Фэнг мхм.
-У тебя все нормально.
-Д~да. Я щас п~приду.
-Ладно?
——————————————————На этом все, да я знаю херня некачественная и с ошибками как всегда но пох, я уже заебалась от всего, писать без матов уже не получается, я пишу это в машине, потому что иначе проды сегодня проды не выйдет, а она должна быть каждый.
Я знаю что заебала вас своими тупыми запятыми расставленными повсюду без разбора. Эта часть не проверенна простите, я не успеваю ничего, поэтому так. Ладно хватит жаловаться. И да я не стеснялась когда писала это...Всех люблю, ждите проды😘😘😘
YOU ARE READING
История двух сироток
FanfictionЭто наш первый фф( я пишу с подругой) пожалуйста не кидайте тапками,(((мы правда стараемся( если что за ошибки простите мы не русские ).