наш первый день?

275 9 10
                                    

Диму.

Твоя кровь закипела , кулаки сжались и глаза намокли.Ты старалась держать всё в себе и оставить это на потом.

•от лица Димы•
Разговор с Гецати:
-Дим , знаешь , что ещё не все пришли?
-Ну да .. - ответил Дима , добавив: - знаешь имя участника?
-Вроде Т/и Т/ф , а что?

Дима весь сжался , брови поднялись , ноги задрожали , а ладошки вспотели ..
-Мне в туалет надо , я отойду ..

Как только Дима ушёл , зашла Т/и и Гецати уже забыл про диму.

Когда Дима в страхе вышел из туалета , он увидел её .. девушку , которую так сильно любил и ненавидел.Девушку , которую бросил чёртовы 2 года назад.Девушку , которую не мог забыть.

Ладошки вновь вспотели , ноги сильнее задрожали.Он хотел уехать подальше от этого места , ему стало мерзко от самого себя.Он не понимает досих пор , зачем тогда оставил этот лучик добра , лучик надежды и света среди его мрачной жизни.Он винил себя и не мог простить.Не мог написать ей , позвонить.Вместо этого он её везде заблокировал и умирал в своей мрачной квартирке без неё.

Тогда Дима отсел куда то в угол и ждал начало сьёмок , лиж бы не попадаться ей на глаза.

•от лица Т/и•
Ты встала на своё место , опустила глаза в пол и пыталась успокоиться.Ты узнала бы даже через сто лет те глубокие , чёрные как смола глаза.

Марат был рад всех приветствовать.
Он сказал , чтобы мы сделали жеребьёвку по три человека на три команды.

Марат начал объявлять тройки.
Первая тройка:
-Чернокнижник Дмитрий Матвеев
-Чернокнижник Влад Череватый
Иииии ..
Твоё сердце ёкнуло , после слов:
-Чернокнижница Т/и Т/ф!!

Ты была в шоке , а Марат говорил:
-Вот это совпадение , три чернокнижника в одной тройке!!

Вторая тройка:
-Олег Шепс
-Лина Джебесашвили
-Марьяна Романова

Третья тройка:
-Александр Шепс
-Гецати
-Виктория Райдос

И вот , сьёмки окончены.Завтра у тебя вылет на первое задание.

Ты стоишь ото всех в стороне , вызывая такси , ведь не могла больше выносить его присутствие.
Многие уехали , ведь было поздно.
Остались Шепсы и Матвеев.Поговорив с Шепсами , они уехали после того , как ты отказалась ехать к ним , так как очень устала.

Как на зло такси либо заняты , либо уже не работают.
- Надо было слушать Сашу и Олега ..

Остался Матвеев , который уже уходил.Ты стояла на улице , там шёл дождь и гремела молния.

Ты была в своих раздумьях , и думала , что делать и как добираться домой.
Вдруг ты услышала:
-Как в наш первый день , да .. ?

Победит сильнейший.Место, где живут истории. Откройте их для себя