Женщина остановилась в дверном проеме, аккуратно заглядывая внутрь небольшой комнаты. Детки одного возраста веселились и играли во что-то, громко смеясь и обмениваясь новыми идеями для игры, чтобы та стала немного интереснее.
Неподалеку от окна, сидела одна девочка. Она не играла с другими, но и не было видно, что она вообще хотела играть с ними. Она сидела на мягком диванчике, держа в руках куклу и книгу с картинками.
— Мисо-я! – женщина позвала одинокую девочку к себе и та сразу подняла на нее голову. На лице девочки появилась яркая улыбка и она откладывая на диванчик куклу и книгу, поспешила к маме.
Мисо обняла женщину, а потом обегая ее, пошла к своему шкафчику. Девочке не терпелось вернуться домой, чтобы посмотреть по телевизору свой любимый мультик и поиграть с щеночком шпица, которого родители купили ей совсем недавно.Женщина оглянулась на дочь, проверяя ушла ли она в коридор, а после позвала к себе воспитательницу.
— Она не говорила?
— Нет, миссис Хо. Ни слова не сказала. – девушка-воспитатель сложила руки на груди, а после тяжело выдохнула. – Знаете, миссис Хо, хоть вы и не просили моего совета, я все же советую обратиться к врачу. Не думаю, что так должно быть. Она же не родилась такой?
— Нет, что вы! – женщина возмутилась и ее брови забавно поднялись. – Думаю, что это временное. Мы ведь переехали из Австралии и она плохо знает корейский. Через недельку, две, заговорит так, что не замолчит.
— Очень надеюсь, миссис Хо. – девушка улыбнулась, а после сделала небольшой поклон. – До свидания!
______
— Так что с ней? — миссис Хо глянула на психиатра, а после на Мисо, что спокойно сидела на кушетке рядом. Её ноги свисали и Мисо активно махала ими в воздухе.
В этом году девочке идти в школу, а она так слова и не сказала. Ни дома, ни в садике, ни во время игры, ни случайно. Последний раз она разговаривала года три назад, когда они жили в Австралии и перед отъездом в Корею девочка прощалась с бабушкой.
— У нее расстройство селективного мутизма. - мужчина сел в свое кресло и глянул на женщину. — На нее сильно повлияла обстановка и резкая смена языковой семьи. Нужно чуть больше времени, чтобы она заговорила перед кем-то. Но она не постоянно молчит, как вы думали. - доктор развернул свой ноутбук и включил запись с камер, когда Мисо отвели в игровую комнату для наблюдения:
" — Городок...Пара тихих улиц, - Мисо взяла в руки другой карандашик, чтобы продолжить раскрашивать котика. - Каждый день, тот же, что вчера. В городке, уже все проснулись, чтоб сказать с утра...
Малышка напевала песенку из своего любимого мультика про красавицу Белль и чудовище-принца, который был очень забавным. Мисо так и хотела его погладить, чтобы доказать маме, что он в самом деле как их собака Аки. Что он такой же пушистый и мягки. "
Женщина зажала рот рукой, ведь она расплакалась буквально от счастья. Она думала, что Мисо в самом деле не разговаривает и постоянно молчит. Но оказалась, что она такая только при обществе.
❗ Релиз состоится 10.05
А пока можете подписаться на мой тгк: https://t.me/capylili
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчать до конца
FanfictionМисо с детского садика имеет расстройство селективного мутизма. Из-за него у девушки было куча проблем, но сейчас все более менее наладилось. Все вокруг просто свыклись с молчанием девушки и у Мисо даже появились друзья, а также первая влюбленность...