Сидя за партой, Мисо медленно выводила линии, которые постепенно превращались в несмысловатую картинку. Парень, чье лицо вырисовывалось на листке из скетчбука, был неизвестен девушке и запомнился не до конца. Но было что-то в нем такое, что цепляло Хо. Она понятия не имела, где увидела этого паренька. Вроде бы на школьном дворе или когда совместили два класса на уроке физкультуры. Возможно, она увидела его где-то на улице или в интернете. Но в памяти, словно отбило тот момент.
Девушка насупила брови и стерла линию, которая должна была стать начальной линией губ. Черты, которые не запомнила Мисо: губы и волосы. Из-за этого лицо выстраивалось не полностью.
Девушка пыталась наобум нарисовать губы и волосы, но все не подходило. Если она продолжит в том же духе, на листке образуются дыры.
— Мисо-я! Мы купили тебе молока, — улыбаясь во все лицо, в класс забежал парень. Он подождал девушку, что шла за ним, а после как можно быстрее присел за парту перед Хо. — Вот, держи.
Мисо быстро закрыла скетчбук, убирая его в парту. Она ярко улыбнулась другу, принимая молоко. Хо улыбнулась и подруге, что только что подошла к парте. Еë гиперактивностью пахло за километр. Она весело сдвинула парня на край стула и уселась рядом, почти сваливая его на пол. Девушка заправила за ухо выпавшую прядь волос, а остальную часть откинула за спину, тем самым бья друга волосам и по лицу.
— Предлагаю после уроков сходить на репетицию открытых дверей. — девушка уложила руки на парте подруге, а после продолжила: — Там будет группа с паралелльного класса.
Идея интересная. Насколько знает Мисо на дне открытых дверей происходит много чего интересного. Чаще всего, кружки от школы показывают всякие выступления.
— Да-да, мы в курсе, что там будет «трирача». — брюнет показательно закатил глаза, за что неодобрительно получил по своему плечу от подружки. — Что? — он возмутился, ухватываясь руками за спинку стула, чтобы окончательно не упасть на пол. Не хотелось бы запачкать новые штаны. — Хочу напомнить, что вообще-то они мои соперники.
Мисо молча наблюдала за друзьями, теперь вообще ничего не понимая. Что за «трирача»? И почему ее друг соревнуется с ними? А главное в чем и за что? Неужели на дне открытых дверей соревнуются?
— Бейджик, — слегка заикнувшись промямлила Мисо, тыкая пальцем на рубашку парня. Его золотистый бейджик, с красиво выгравированым именем сьехал в бок. «Хван Хенджин» — гласил его бейджик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчать до конца
FanfictionМисо с детского садика имеет расстройство селективного мутизма. Из-за него у девушки было куча проблем, но сейчас все более менее наладилось. Все вокруг просто свыклись с молчанием девушки и у Мисо даже появились друзья, а также первая влюбленность...