𝐈𝐗 ·:•°•:·「𝗍𝗈𝗄𝗒𝗈 𝗋𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌」

150 7 0
                                    

                      ВАЖНО ¡!

— Главы будут выходить по вторникам и средам. Спасибо за внимание.^^

        ──────── • ✤ • ────────
      ❏ что они о тебе думают.
                      (𝗂𝗇𝗍𝖾𝗋𝗏𝗂𝖾𝗐 𝗏𝖾𝗋.)
                            (𝗉𝖺𝗋𝗍 2.)
        ──────── • ✤ • ────────
✿︎|Тетта Кисаки.

— Кисаки, открой дверь! — настойчиво стучала Рин (автор 🍷) в дверь, пытаясь взять интервью у парня, но он никак не хотел выходить из "укрытия".

— Уходи! — крикнул Тетта, явно стоя у порога. Эта мысль ещё больше придала Рин (автор 🍷) сил.

— Ты мне нужен лишь на пять минут, — продолжала стучать в дверь девушка, пока не услышала привычный щёлк дверного замка.

— Ну? Говори уже.

— Хорошо. Что ты думаешь о Т/И? — задала главный вопрос Рин (автор 🍷), готовясь всё записать.

— Мгм, девушка вроде как обычная, как всё подростки для своего возраста.

— И всё? —  удивлённо спросила Рин (автор🍷), подняв голову вверх, чтобы взглянуть на парня.
— Давай ещё!

— Ну, она болтливая, активная... Всё?

— Пф, да, спасибо.

Считает тебя слишком энергичной и надоедливой, но ему нравится твоя персона. Поэтому он и продолжает держать с тобой связь.

 Поэтому он и продолжает держать с тобой связь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✿︎|Хаджиме Коконой.

— Т/И, Т/И, Т/И, — повторял имя Коконой, будто вспоминая кто ты вообще такая. Парень привычно приподнял уголки губ и начал:
— Ну, с ней я не особо знаком, но помню, что она дружила с Аканэ! (сестра Сейшу Инуи) Некоторое время я действительно хотел с ней познакомиться, но забылся в собственных желаниях.

Благодарен тебе за то, что ты была близкой подругой его возлюбленной. А также ты весёлая и довольно интересная особа, как ему показалось со стороны.

𝐀𝐋𝐋 𝐀𝐍𝐈𝐌𝐄 :: 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒Место, где живут истории. Откройте их для себя