...

104 4 1
                                    

Дождь всегда навевал грустные мысли. Небо полностью заполнено тучами ни один лучик солнца не проходил сквозь них. Было непонятно сейчас день или вечер? Не знаю... Все люди спешили... Зачем? Почему? Куда?... Эти вопросы всегда оставались загадкой... Вару любил дождь... Нет вы не подумайте что он какой-то депрессивный чел... Просто иногда даже на самого токсичного человека накатывались лёгкая меланхолия.... Ноги шлёпали по лужам, брызги летели во все стороны задевая прохожих, что раздражённо цокали недовольные испачканными шмотками... Глаза были закрыты в ушах раздавались звуки дождя и шум города... Даже в такой дождливый день тысячи людей были на улице... Вару не любил людей, но дождь притуплял все чувства оставляя лишь осадки прежних чувств... От мыслей его отвлекло столкновение с чьим то твердым телом. Что заставило более слабое тело Вару упасть от столкновения.-Ой, извините. Я случайно.- Начал извиняться мужчина. Хотя было видно, что он не считал себя виноватым и извинился чисто из вежливости.- Ничего страшного- сквозь зубы процедил Вару. Хоть он и был токсичным и любил устраивать конфликты сегодня было не до этого... Он просто устал... Мужчина протянул Вару руку. На что тот скептически посмотрел на неё и поднялся без чьей-то помощи. Мужчина наблюдал, как подросток поднимается и отряхивается. Он не знал почему до сих пор стоит и смотрит на этого странного парня. Сам подросток в это время встал и начал осматривать мужчину, что до сих пор не ушёл. Это мужчина показался Вару странно знакомым... Грубые черты лица... Эти фиолетовые волосы, что сейчас лежали мокрыми прядями на лице... Вару встрепенулся. В любой другой бы день он бы обязательно выразил все свое недовольство и любопытство.... Но... не сегодня...не сейчас... Вару ничего не говоря пошагал дальше... Больше не обращая на мужчину никакого внимания... Мужчина несколько минут ещё смотрел парню вслед так же подмечая что-то знакомое в подростке... Но... Так же как парень пошагал прочь не разворачиваясь и вспоминая об этой встречи изредка и как то расплывчато.... Кто знает может быть они в тот день упустили свою судьбу?... Или это просто была ничего не значащая встреча?... Этого они не узнают никогда... Как и мы... Впрочем, зачем гадать... если они больше никогда не встретятся... Никогда больше не взглянут друг другу в глаза... Никогда больше не будут стоять рядом... Никогда больше не испытают странное чувство узнавания и дежавю... Никогда больше.....
***
Мы встретились, не знаю для чего,
И так же разойдёмся мы случайно,
Не открывая сердца своего
И оставаясь друг для друга тайной.

🎉 Вы закончили чтение Мы знакомы?...(ВаруПик) 🎉
Мы знакомы?...(ВаруПик)Место, где живут истории. Откройте их для себя