2

64 11 1
                                    


Там его ждал сюрприз. Почему-то по всему залу были развешены шарики, на столе стоял торт, и много всяких декоративных штучек. Торт сам был голубого цвета, и на нем были съедобные человечки (не нарисованные, а фигурки) из вафелек, там были фигурки Стаса, Димы, Лёши и Дани. Даник ничего не понимал. И тут с камерой в зал к Данику заходят Стас, Дима и Леша. 

Л-хэй ватсап, ребята! Это Дима, Стас, Даник. Сегодня у нас необычное видео. ребята, дорогие наши подписчики. Спасибо вам за всё это. Спасибо вам за 10 миллионов на канале Lesha Maisak! (вот бы поскорее это в реале случилось..) Мы с командой все вас очень любим! Поэтому, даже в честь 10 миллионов на канале устроим праздник не только себе, но и вам! 15 мая (допустим сейчас у них 7 мая) в 16:30 встречаемся в парке Победы. Что будет проходить? В этот день вы сможете с нами пофоткаться, поснимать тик токи, а также у нас ещё будет для вас особый сюрприз! Чтобы весело провести время и узнать первыми, что будет за сюрприз, напоминаю, встречаемся в парке Победы 15 мая в 16:30. Спасибо вам ❤️ мы вас очень любим ❤️ без вас этого бы не было ❤️Ну а сейчас, слова от пацанов. 

Д-я полностью поддерживаю Лёшу, я согласен с ним, что без вас всего этого не было бы. Хочу сказать, что вы у нас самые лучшие. Я не сомневаюсь в том, что наш канал будет расти по подпискам, по просмотрам, по лайкам, а самое главное - контент будет становится все лучше, и лучше! Люблю вас❤️

С-дорогие наши подписчики. Мы с пацанами любим вас всех больше всего на свете! Каждый день мы придумываем идеи для роликов. Стараемся как можно чаще снимать, монтировать и выкладывать новые видосики! А также, мы учитываем ваше мнение, и ваши идеи могут появиться в роликах! Так что предлагайте побольше идей в коммах, и мы обязательно это снимем! Всё это я не сочинял, не составлял. Леха разбудил сегодня команду и мы только несколько минут назад узнали об этом замечательном событии! Так что все слова мои, были от души! ❤️

Ди- мы вас любим! Вы самые лучшие! 10 млн подписчиков - это огромная семья. И мы с пацанами уверены, что эта семья будет постепенно расширяться, расти. Это и ваша, и наша заслуга) 

Вот такое вот видео пацаны сняли и даже без монтажа (монтировать нечего было) выложили ролик на канал, а сами пошли праздновать. 

Л-всё-таки круто всё это) никогда не думал, что так внезапно все получится) наши ребята самые лучшие! 

Д-ну а как же. Они у нас единственные. Незаменимые) ❤️💫

С-Лех, а что за сюрприз ты хочешь устроить подписчикам? 

🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋🦋

Главы начали расти. Надеюсь, что 10 миллионов уже скоро будут..) 

Интересно, что Леша придумает на 10 миллионов подписчиков. 

Ну а пока, 

БАЙ БЕЙБИ!! ❤️🦋

забывай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя