One dream..

40 1 0
                                    

[Одна мечта]

¡Возможны ошибки!

"Как же скучно"-думал один скелет буквально поря в воздухе. Вокруг него было множество листков,которые также парили,как и единственный житель этого места. Тот скелет–Инк,Хранитель вселенных,бездушный монстр.  Кстати,в прямом смысле "бездушный",просто у него из-за некоторых обстоятельств нет души. Сейчас скелету было чертовски скучно,ничего интересно,аномального не происходило довольно долгое время–,что странно. Он думал чем же ему заняться,было много идей,но он либо их забывал,либо они ему не нравились. К нему пришла идея прийти к кому-то в гости из своих друзей. Такими счастливчиками были–Дрим и Блуббери(без понятия,как его имя правильно пишется) или Свап!Санс. Дрим–хранитель позитивных эмоций,интересный собеседник. Скелет хоть и выглядит мирно,но запросто может дать отпор–если потребуется. Блу или Свап!Санс–такой же миролюбивый скелет,который желает всем добра,но,как и Дрим,может дать отпор. Инк решил направиться сначала к Дриму. Долго его искать не потребовалось,он был в одной пустынной альтернативе. Скелет прошёл туда.

                          * * *
Монстр сидел на поляне цветов  наслаждаясь их ароматом и умиротворённой атмосферой царящей вокруг. Он был глубоко погружён в свои мысли,но он почувствовал,как кто-то до тронулся его плеча..Он резко повернул голову и..Слава создателю,это был его друг Инк!

Др-Инк? Что ты тут делаешь?– удивлённо спросил парень.

Инк-Мне стало скучно,ничего не происходит,одна тишина! Вот я и решил прийти к тебе. А ты что тут делаешь?

Др-Да так,просто решил передохнуть от этих вечных битв за вселенные..

Инк-Да ладно тебе! Их ещё столько будет!- громко возгласил художник.

Др-Да,знаю..- как-то грустно проговорил хранитель.

Инк-Может зайдём к Блу?- не замечая настроение своего товарища,спросил Инк.

Др-Давай.

                         * * *
И вот трое друзей сидят за столом весело общаясь между собой,незамечая как быстро проходит время. Возможно они так и дальше сидели до "вечера",если бы Инк не почувствовал резкую колющую боль в области груди–это означало,что сейчас начинает разрушаться какая-то альтернатива.

Несколькими часами ранее..

|ИСТОРИИ С САНСАМИ|Место, где живут истории. Откройте их для себя