Когда - нибудь я привыкну ко всем перелётам... Может быть, возможно...
Запутавшись в запутавшимся клубке своих спортивных обязанностей, не представилось возможности что - либо обдумать, и принять окончательное решение.
Потому, мой мозг решил напрячь извилины во время перелёта, отчего по прилёту в Москву я ощущала себя малосольным огурчиком, лежавшим на солнце около трёх дней, а после отправившемся в мусоропровод.
По итогу мы (я и мозг)всё - таки выяснили, что такие великолепные люди, как Женька имеют право на великодушный шанс, а может и множество шансов.
Заключительным фактом и пояснением стало то, что Женька этого хочет сама своим нутром, то есть у нас всё взаимно.
Только, что делать с тревожностью по поводу быстро развивающихся событий? Слишком быстро развивающихся...
Решаю обсудить все моменты и нюансы с самой виновницей сие чувства, а то получится очень эгоистично с моей стороны.
Женька, конечно, пыталась встретить меня с самолёта, но ей перенесли фотосессию, поэтому я её отговорила приезжать. В конце концов, я давно не обновляла обои на телефоне, да и в галереи.
Прилетев рано утром в Москву, сразу вызываю ближайшее такси, чтобы по выходу из прохладного аэропорта меня ждал тёплый автомобиль, ведь город особо тёплой погодой не радует, и похоже, не собирается.
Приезжаю домой ближе к девяти утра, и на моё приятное внутренне удивление, встречает меня мама с готовым вкусно пахнущим завтраком.
-Хвала небесам, что ты есть у меня, - Заходя на кухню, говорю я, пуская слюни.
-Это ты у меня умничка, поздравляю с финалом, - Включая чайник, говорит мама, широко улыбаясь.
Главная и любимая особенность моей мамы - правильная подборка и постановка слов.
-Мне нужно срочно позвонить Женьке, а после можно будет спросить твоего всегда мудрого совета? - Говорю я, и дождавшись мамино кивка отхожу в свою комнату, доставая телефон.
Уткнувшись в экран телефона не сразу замечаю поток сладкого аромата, полностью заполнившего мою комнату.
Только спустя пару шагов в направлении к рабочему столу, натыкаюсь на букет пионов, обёрнутый в крафтовой бумаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Не)Случайная любовь
Fiksi PenggemarКогда встречаешь "того самого" человека, сердце начинает биться в тысячи раз быстрее.