"кровавая богиня?"

9 0 0
                                    

Идя по длинному коридору я захожу в лифт, который поднимается на самый верхний этаж.
Зайдя в него, я ловлю флешбэки того момента когда  я впервые поднялась на нем.В тот же момент я невзначай вспонимаю тот злапаметный день, когда вернувшийся со школы я услышала не понятные крики.
<→Заглянув в комнату я увидела что мои родители и младший брат стоят на коленях, а на них направленно дуло пистолета. Мой младший братик плачет,а мама прижав к груди что то шепчет.
Когда тот парень отвернулся, мама заметила меня, со слезами на глазах и  умоляющим взглядом, в немом шепоте произесла  "прячься". Я сразу поняла что нужно действовать тихо и быстро, поэтому тихо приоткрыв древцу от шкафа аккуратно залезла и затаила дыхание.
Но вскоре услышала три приглушённых  выстрела.Я вздрогнула, одинокие слезы потекли по моим бледным дрожащим щекам. Тихо вздохнув я услышала приближенные шаги к двери, посмотрев в щель я заметила только одно - кровавый порез вдоль глаза.
Это я запомню навсегда←>.
Мои воспоминания прервал звук открывающего лифта.
Стерев одинокую слезу, я вернула свой прежнее выражение лица и вышла с лифта и уверенными шагами направилась к кабинету.
Войдя без стука в кабинет,поклонилась и подняла глаза на   мужчину в сторогом костюме лет 40.
- Господин вызывали?
Звонкий бархатный голос прошёлся по кабинету с эхом.
- Проходи, дорогая.
Еле заметно мужчина кивнул головой на кожаное кресло.
Усевшись в кресло я вопросительно посмотрела на мужчину.
- И так, зачем ты меня сегодня так рано вызвал?
И он говорит:
- Сегодня тебе предстоит встретиться со своим заказчиком лично.
Я вскочила с кресла и громким тоном сказала:
- Какого черта, Намджун?
(Н):Заказчик сам хочет убедится в твоей профессиональности.
- Ты же знаешь, что я не когда не ходила на встречи с заказчиками, это может раскрыть мою личность.
(Н)- Я не могу не чего с этим поделать, тебе нужно через час с ним встретиться.
Косо посмотрев на Намджуна я направилась к лифту и напоследок крикнула.
- Жду адрес смс.
Перед тем как закрылись двери лифта я увидела одобряющию улыбку,и кивок головой.

•Ким Намджун  является одним из богатых мужчин в списке Форбс, именно этот человек заменил мне семью. Он был знаком с моим отцом, после того случая он забрал меня под свою опеку и нашел мне место в этой компании.

 Он был знаком с моим отцом, после того случая он забрал меня под свою опеку и нашел мне место в этой компании

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев в свою машину я не заметила как была уже на места назначения.
Эта была огромная компания под названием JK (Джей-кей). Зайдя в компанию меня встретила молодая девушка - секретарша.
(Д)- Вы кровавая богиня?
Еле шепотом сказал мне она.
Без слова я кивнула и девушка повела меня в непонятное мне направление.
Зайдя в кабинет, я увидела мужчину в деловом костюме в очках каторые прикрывали его глаза.
Я без приглашения села на кожанный диван. Слегка ухмыльнувшись парень сел рядом и протянул папку.
Достав от туда  бумаги я прочитала имя...

__________________________________
⁴⁵¹.Кровавая богиня,звучит так себе,но пофиг.
Вот первая глава,как вам?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шᴩᴀʍы нᴀ ᴛᴇᴧᴇ🩹💔Место, где живут истории. Откройте их для себя