Когда вы зашли в зал где будут съëмки. Съемка началась и вом сказали брать по одной бумажке на человека. После раздачи к тебе подбегает Лина и делится радостной новостью.
Л:знаешь кто мне попался?
Э:дай подумаю, да
Л:ну и кто?
Э:Гониль?
Д:да блин с тобой не интересно.
Э:я знаю
Л:молодец!
Лина ушла и к тебе подошëл Гаон
Г:какой у тебе номер?
Э:2 , а у тебя?
Г:тоже!
Э:круто!
Г:да, ладно пошли дальше задание слушать
Э:пошли.
О-оператор
О:к вам сейчас выйдут дети, ваша задача ухаживать за ними на протяжении недели. Вы так сказать станете им родителями.
Гон:вот задачка.
О:и ещё вы должны жить по комнатам только со своим напарником, меняться нельзя!
Л:хорошо, хорошо!
О:в конце недели мы подведены итоги и узнаем какая "семья" была лучше.
После съёмки вы пошли за детьми, которые ждали вас в игровой.
Гонилю и Лине попался мальчик Ван
Оду и Джуëну мальчик Дук
Тебе и Гаону девочка Нами
Чонсу и Джунхану девочка Коун.
По приезду домой вы заказали кимчи(грибы в остром соусе)И курочку унаги
Вы все пообедали и разошлись по комнатам. Спустя минут 30 после обеда от тебя к Гонилю ушла Лина, а на её место пришёл Гаон.
Э:привет!
Г:привет, а где дитë?
Э:в низу играет.
Г:ладно я к ней.
Э:ладно пока
Г:пока
Как только га Гаоном закрылась дверь ты начала дальше смотреть дораму "Истенная красота" (Кому не чего делать посмотрите). Спустя час ты уже досматревала дораму и плакала на грустных моментах. Как вдруг в комнату заходит Гаон. У тебя слëзы ручьëм, он подходит к тебе обнимает тебя и говорит.
Г:что случилось, почему ты плачешь?
Э:она его не любит, а он её да😭😭😭😭😭
Г:ну не стоит из-за этого плакать.
Мы легли на кровать где он продолжил меня успокаивать. Через 10 минут я уснула в объятьях Гаона. Проснувшись Гаона рядом не было. Спустившись вниз ты увидела Гаона играющего с Нами. К тебе подбежала нами и спросила
Н:можно ли мне называть тебя мамой?
Э:конечно солнышко
Г:а я
Э:я бы ответила , но тут дети
Г:бе-бе-бе
Э:не дразнись.
Тут спустились Лина, Гониль и Ван. Они пошли гулять, попрощавшись они ушли. Дук и Коун сидели в одной комнате и рубились в приставку.
Э:вы будите кушать?
Г и Н:да!
Э:вы будите рамен?
Н:да!
Ты пошла его готовить. Пока ты готовила ,Гаон играл с Нами. Спустя 20мин ты позвола их есть.После того как вы поели, ты и Нами мыли посуду. После того как вы всё помыли с улицы вернулись Лина, Гониль и Ван. Ван залетел в дом и быстро пролепетал.
В:а Лина и Гониль теперь встречаются!
Э:подружка я чего-то не знаю?
Л:пошли раскажу
Н:и меня возмите!
Э:пошли
Г:а меня?
Л:и ты пошли
Г:вай сплетни, это я люблю!
Вы с Линой зашли к вам в комнату и она начала рассказ.
Л:мы гуляли по городу, посередине шёл Ван. Ну конечно походили по кафе и т.д , но это не важно. Мы пришли на набережную и сели на скамейку. Тут Гониль обнимает меня и на ушко спрашивает:будешь ли ты моей девушкой? Ну и я сказала да.
Э:😭😭😭как трогательно
Г😭😭😭😭ваще
Н:тëть Лин я конечно рада за тебя , но не эт всего сердца
Л:почему?
Н:у Вана есть семья, а у меня нет, ну как нет есть, но они не пара, а друзья.
Э:так мелочь мы в следующий раз тебя не позавëм тебя!
Н:ой всё молчу
После мы все спустились вниз рассказать эту новость.
И вот в зале на диване собрались все 8 человек. Джунхан мирно пил чай, а од пил кофе. После того как мы сказали эту новость, они аж подавились. Джуëн начал бить их по спине. А Чонсу сидел вообще в непонятках. Т.к время было 23.47 вы решили пойти спать. Утром вы проснулись в 10.30 и Нами уже не было. Ты спустилась вниз и увидела как Нами говорила с Ваном.
Н:и как вам вместе живëтся?
В:круто, там такие любовные сцены!
(Если что детям по 12-13 лет и Гаон играл с ней (Нами) в настолки)
Н:мне от своих не скоро ждать, хотя Гаон говорил, что сегодня признается!
В:круть расскажешь потом?
Н:конечно
В: вот и славненько.
____________________________________
678 слов прода завтра сил писать больше нет