1 Часть
Сидней. Аэропорт. Возле входа стоял Ли Феликс с матерью. Они ждали мамину подругу которая приехала к ним в гости. Феликс был одет в белую Рубашку и черные джинсы. Каштановые волосы были аккуратно завязаны в маленький хвостик. На нем была черная маска которая прикрывала его веснушчатое лицо. В дали они заметили ту самую мамину подругу. Она подбежала к ней и обняла её. Феликс хотел подойди к ним, но он врезался в парня. Чтобы не грохнутся, младший схватился за плечи парня, а тот удерживал его за талию. Рядом стоящие мамы увидев это усмехались. Как заметил Феликс парень был выше него, с черными волосами тоже в хвостике. Повязка на голове. Одет он был в зелёную футболку, серых джинсах и жигеткой на поясе. А ещё его привлекли черты лица, пухлые губки, голубые глаза и родинка возле левого глаза.
-Прости-ставя Феликса на ноги извинился парень.
-Сынок ты чего людей толкаешь. - смеясь обращаясь к парню сказала Сон-а(подруга матери Феликса) (мать Феликса зовут Суан)
-Это твой сын? - спросила Суан у подруги.
-Да, а это кажется твой да-смотря на Феликса обратилась к Суан.
-Да - опередив ответил Феликс.
-А тогда будем знакомы, меня зовут Хенджин - старший протянул руку.
-Феликс-Младший пожал руку и понял что сравнить его руки и руки самого Феликса, никак. Потому что перед рукой Хенджина, рука Феликса выглядела как лапка маленького котенка.
Они сели в машину и поехали в квартиру Ли. Оказавшись дома они разделись и сели за уже накрытый стол. У Феликса не было отца, он бросил их когда парень ещё не родился.
-Феликс проведи Хенджина в свою комнату
-Хорошо
Парни зашли в светлую комнату Ли. Комната была в светлых тонах. Два окна в которой виднелся ночной пейзаж Сиднея. Возле дверей стоял огромный шкаф с зеркалом, чуть по ближе двухмесная кровать с тумбочками по сторонам. В углу стоял письменный стол. На стенах были фотографии его и его матери, картины, постеры т. д. На потолке сверкала красивая люстра которая освещала комнату. На полу был постелен ковер на весь пол.
-Проходи - мирно пригласил Феликс Хенджина.
-Как буду то в больницу посетил, чё у тебя здесь так светло.
-Мы купили эту квартиру и мебель бывших жильцов так сказать, ну и оставили. А что у тебя по другому?
-У меня тёмная комната, может свет вырубить, и так с белым переборщил да и тем более свет включён.
-На дворе ночь.
-А чё нельзя свет вырубить?
-Разве видно будет?
-Будет, у тебя светлая комната, будет все отлично видно, наверно.
-Я живу тут год, и такого не было чтоб здесь без света светло было ночью. Так ладно давай не о свете, Проходи садись.
Хенджин сел на кровать и улегся.
Феликс достал из шкафа футболку явно не его размера и джинсы до колен. Постестнявшись одеваться при лежащем парне, Феликс вышел и переоделся в ванной. Когда вернулся то застал Хенджина который тоже переодеваться и был без верхнего. Феликс как зашёл , так и вышел снова,на лице вышел румянец. Он вошёл уже когда услышал слово"входи". Быстро залетев он подошёл к столику и взял свой телефон.
-Чего ты хоть стесняется, чё хоть ты или я не видели.
-Проще говорить тому кто уже сто раз переодевался перед всеми.
-А ты что, в школу на Физру не ходишь?
-Я на домашнем обучении, точнее заочном.
-А ты в университет ходишь, сколько тебе?
-19,а тебе?
-21.
- А ты где....... - не успел он договорить как их позвала мама Феликса. Они вышли и сели за стол. Женшины распрашивали как учёба как дела и т. д
-А ты Хенджин где учишься? - спросила мать Феликса.
-Я на художественном, ну и танцами увлекаюсь.
-Серьёзно,Феликс тоже танцы, музыка, песни и т. да, но учится на педагога.
-Личный учитель, и по какому?
-Французскому.
Хенджин усмехнулся
-Французский изучаешь.
Феликс не уверено кивнул.
-Смотри,все ученики будут ездить в Париж и парижане такие "что тут делают корейцы" потом молись чтоб они не назвали твоё имя.
Феликс улыбнулся смотря на Хенджина который попивал кофе смотря на мать. Суан заметила как её сын улыбается и вздохнула с облегчением. Хенджин посмотрев на улыбаешегося Феликса залип.
-У тебя милая улыбка, я только сейчас увидел как ты улыбаешься.
-Его не так просто развеселить - с ноткой грусти и радости ответила Суан.
-Я отойду.
Феликс вышел.
-Я что то не то сказал - смотря в след спросил Хенджин.
-Нет нет сынок ты не виноват, просто Феликс не отошёл от того случая который было 3 года назад, это он сейчас так редко улыбается, разговаривает и общается с парнем.
-А что случилось? - спросила мать Хенджина.
-3 года назад его в школе пытался изнасиловать старшеклассник он почти его...... Ну поняли... Слава Господу его успели найти и спасти, после этого он побаивается парней и буквально 3 года не улыбался и не сидел с парнями как сейчас не разговаривал и даже не улыбался им, ты ему понравился Джинни. Надеюсь с помощью тебя отойдёт от того шока.
-Бедняжка! До чего молодёжь дошла! Парни уже парней не оставляют, Хенджин не будь таким умоляю.
-Смысле? - в недоумении Суан.
-Да вот мой месяц как геем стал, и сказал мне в один день, я такая все не видать мне внуков! И такая, да какая разница, главное парень счастлив с ним и все, а дети с приюта можно взять.
-Так что, Хенджин по парням что ли?
-Да, девушки меня не интересуют.
-Хенджин иди проверь где Феликс, что то он долго.
Хенджин пошёл искать Феликса.
-Сон-а надо серьёзно поговорить!Продолжение в следующем части!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомые по связи ||Hyunlix
Short StoryИстория парня которого всегда приследовал страх, влюбляется в сына маминой подруги. Он упорно старался это скрыть и даже пытался об этом не думать, но все тайное становится явным тогда когда они понимают что смогут потерять друг друга.