глава 1. Уэльс.

17 2 0
                                    

Уэльс. 00:20

-Здесь кто-нибудь есть?...

POV Дима

В ответ лишь пронзительная тишина. Я делаю несколько шагов, и тут из соседней комнаты доносится то ли писк, то ли скрип.
Меня пробирает до мурашек, но я не буду отступать и буду идти только вперёд, освещая себе путь аппаратурой. Захожу в комнату и в дверном проёме решаю проверить, нет ли кого за спиной, продолжая пятиться назад.

-ТВОЮ МАААТЬ СУКАА.
-Напугал, блин. Ты чего так кричишь?
-Ты живая???
-Блять, а чё похожа на мёртвую?

Он приспустился по стене на землю и попытался хоть отдышаться и, что-то сказать.

-Боже, что ты... Вообще... На этой заброшке... Я же спрашивал... Есть... Нибудь... Нет... ЧЁРТ.
-Да ну, что ты так перепугался. Я гуляю, музыку слушаю. Чего кричать то?
-Ты вообще не испугалась?
-А чего бояться то? Тебя что ли? Ты вроде не страшный. Какая у тебя аппаратура прикольная. Что снимаешь?
-А ты не знаешь, кто я такой?
-Почему я должна знать какого-то придурка, шатающегося ночью по заброшке, обвешанного кучей электрики, ещё и арущего как психа.

*Пару дней назад*

Она сидела в уютном кафе где-то в центре Москвы, пила кофе и, что-то печатая за ноутбуком. Эта девушка была необычная и про которую часто шутят , якобы они загадочно и романтично сидят в кофейне. Влюбляя всех увидевших их.
Небрежный пучок, милый свитшотик, спортивные штаны, розовенькие джорданы, пальто на спинке стула. Всё это делало её и обычной и необычной одновременно.
Уже вечерело, а изменчивость весенней погоды не предвещало ничего хорошего. Она быстро собралась, оставила чаевые и поспешила покинуть кафе.

***Сейчас***

-Ребят вы не поверите, что сегодня произошло. Вобщем, я снимал ГОСТ в замке Грайч. Иду, никого не трогаю и как назло хвост для 3-его лица забыл, и тут врезаюсь во, что-то мягкое. А оказалось это девушка! Она просто гуляла ночью по замку в наушниках.

В видеозвонке сидела вся команда Димы.

-Да ладно!? Прикалываешься?
-Блять да я серьёзно, я на неё накричал, а она меня обозвала.
-ахахаха.
-Вам всё хиханьки да хаханьки, а чуть не обосрался там. И перед ней мне теперь стыдно. Сука ещё такая красивая...
-Ууу, брат походу ты втюрился. Как же плохо на тебя влияют заброшки. Тебе бы семью завести, а не по домам заброшенным шастать.
-Ой, Да ну тебя, - Обидчиво произнёс брюнет и вышел из сети.

замок ГрайчМесто, где живут истории. Откройте их для себя