Она не придала особого значения букету и взяла телефон с тумбочки.
16:22 lnstagnam
gima_maslen подписался(-ась) на вас.POV Женя.
Ну и чем, он хочет удивить меня? Этим веником и подпиской в инсте? Не на ту напал.
POV Окончен.
Но интерес девушки всё же взял своё. По крайней мере зачем он ходил по заброшке обвешанный кучей техники?
Девушка зашла к нему на страницу и начала пролистывать фотки.
Она узнала, что он блогер живёт в Москве. Хотя ,он сам ей сказал об этом ещё утром. Ездит на гелике, собрал собственную команду блогеров.-Сукаа,- прошептала девушка. Она случайно поставила лайк его фотки полугодовой давности.
В дверь постучали,а затем она открылась в комнату вошёл Дима.
-С пробуждением,соня. Мне пришло уведомление, спасибо за лайк,- Он посмеялся и начал, что-то искать в гардеробе.
-Я...Я начаянно. Вообще, почему я должна перед тобой отчитываться?,- Злобно проговорила Женя, вскакивая с кровати.
-Не гони лошадей, я просто поблагодарил тебя. Совсем не важно, что это фотка с весенних сьёмок, а сейчас сентябрь,- Дима снова рассмеялся. Ему нравилось, как девушка злилась и показывала характер, он понимал, что это её внутренняя игра с окружающим миром.
Она не дослушала парня и закрылась в ванной, легонько задев Диму дверью.
-Не обязательно меня бить,- Прокричал брюнет через дверь. Ответа не последовало.
Спустя несколько минут девушка вышла из ванной. В это время Дима стоял у окна и держал в руках футболку, которую собирался надеть, но заглядевшись на вид из окна, почему то не сделал этого. Взгляд Жени остановился на красивой, широкой спине парня, когда он развернулся лицом к ней её взгляд остеновился на прессе. Она сама не заметила как по привычке прикусила губу.
-Ты в этом пойдёшь?,- Спросил брюнет, нятягивая футболку не придав значения взгляду девушки, остановившегося явно ниже его глаз.
-Куда пойду?,- Отмерла девушка и облокотилась на стену, скрестив руки.
-Аа... Забыл сказать. Я приглашаю тебя на ужин. Возражения не принимаются,- Улыбчиво проговорил парень, немного наклонив голову на бок рассматривая девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
замок Грайч
Teen Fictionони столкнулись спинами посреди ночи в замке. что же дальше будет? читай не пожалеешь.