-Где моя бумага?! А где кисть на 0.5 милиметра?! Куда делася мой инструмент, для подкручивания деталей?! аль-Хайтам, ты их у меня забрал? -бегал по всему дому Кавех, пытаясь найти свои вещи.
-Зачем мне твои вещи? Подумай головой хорошенько или уже последние мозги пропил? -аль-Хайтам занимался своей обычной рутиной, писал какую-то работу или что-то в этом роде.
-Ааа, почему я не помню куда их положил. -почесал затылок парень. После чего услышал звук смачного глотка, повернулся и увидел как аль-Хайтам пьёт его пиво.
-Попался с поличным! А я то думаю, куда вечно моё пиво деётся!?
-Хватит орать, у меня от тебя уже уши болят. -уже раздражённо сказала аль-Хайтам, не отрываясь от своей работы, даже не посмотрев на Кавеха.
-Не нравится, так дуй в свой кабинет. Ты же сейчас не просто секретарь Академии, у тебя есть свой огромной кабинет, но ты всё равно сидишь здесь и только палки мне в колёса подставляешь!
-«Он похож на маленькую гавкующую собачку. Это было бы мило, если бы не так разражало» такие рассеянные люди как ты до старости не доживают. Поэтому ты и остался один.
-Ты... -в доме резко стало тихо, так тихо, что аль-Хайтам подумал, что Кавех умер, что даже кинул взгляд на него. Эта картина его сильно удивила.
Взрослый человек стоит, распустив нюни, так что не только глаза, но и всё лицо стало красным. аль-Хайтам подумал, что что-то не так сказал, ведь он знает, что его родители умерли, в принципе как и его, и говорить что ты остался один было явно не тактично с его стороны.
-Кавех, я...
-Ненавижу тебя! -парень подорвался с места и громко хлопнул дверью.
В это время аль-Хайтам задумался, но после непродолжительных мыслей, он продолжил работу, изредка слыша в соседней комнате втягивание соплей в себя и какое-то ворчание.Ближе к вечеру обиженный и заплаканный Кавех выполз из своей комнаты, чтобы приготовить что-нибудь на кухне.
-Успокоился? А то разревелся как девушка. -вышел из своей комнаты аль-Хайтам. На что Кавех даже не обратил внимания и продолжил готовить.
Секретарь Академии подошёл к архитектору вплотную, он был не намного выше последнего.
-У нас есть шаурма из таверны. Можем выпить кофе и съесть её. -сказал с капелькой нежности в голосе аль-Хайтам. В ответ получив лишь бурчание обиженной принцессы.
-Я хотел сказать...извини, за то что наговорил тебе... -выдавил из себя парень и даже не задумываясь обнял златовласого.
-«Чтобы аль-Хайтам да и извинился? Он что, пьян? Хотя он не пьёт так чтобы, как я, до беспамятства» -удивился таким поведением Кавех.
-Говоришь, у нас есть что поесть?.. -расслабленным голосом произнёс парень.
-Да. -ответил аль-Хайтам, крепче обняв Кавеха, сам не понимая зачем.
Машинально Кавех ответил на обнимашки своего друга.
Так они простояли недолго, пока в животах обоих не запели глисты.
Обнимания прекратились, а аль-Хайтам достал из холодной комнаты, наподобие холодильника, шаурму и заварил кофе. Кавех же пошёл в общую комнату и сел на ложу.
Через какое-то время аль-Хайтам принёс еду и питьё.
-Ммм, а эта шаурма довольно вкусная! Даже когда полежала сутки, а кофе вообще балдёжное! -уже радостный сказал Кавех.
-Не говори с набитым ртом.
Кавех проглотил еду и хотел было что-то сказать, да не успел. На просто огромное удивление парня аль-Хайтам был так близко к его лицу. Он никогда не замечал какой он на самом деле красивый, а ведь всегда считал его обычной внешности. И почему же сейчас он так близко к нему.
Не успел Кавех открыть рот, как аль-Хайтам прижал его губы к своим, попутно проникая своим языком ему в рот.
Кавех было попытался сопротивляться, но то что аль-Хайтам его сильнее оно даже внешне понятно.
Одной рукой держал прижатой к себе его голову, а другой полез под рубашку Кавеха на спине. Тёплыми, даже жаркими, прикосновениями делая ожоги на спине златовласого. Их языки сплелись и даже на мгновение Кавех забыл где он и с кем он, что было даже издал в рот аль-Хайтама негромкий возглас наслаждения. Сам себя удивив этим. Но вот аль-Хайтаму это явно понравилось, он продолжил напирать, но отстранился когда в их входную дверь кто-то постучал. Отстранившись парень с чёрно-сероватыми волосами увидел потрясающую для него картину, засмущавшегося и с румянцем на щеках Кавеха, у которого по бороде текла слюна то ли его то ли аль-Хайтама. Последний вытер её со своих губ.
-Эй! Кавех! Ты же здесь живёшь? Мне надо с тобой поговорить! -за дверью раздался мужской голос.
-«Чёрт, как не вовремя» -подумали что Кавех, что аль-Хайтам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кавех и аль-Хайтам. Genshin Impact
Любовные романы-Зачем ты красишься каждое утро? -Я не крашусь! Это всего лишь питательные масла, ты бы тоже попробовал! Подойдя ближе к блондину, парень с чёрно-сероватыми волосами нежно произнёс тому на ухо: -Тебе ничего не нужно, ты и так приятно пахнешь, а тв...