Совсем позабыв о сне Феликс начал переписываться с незнакомцем, но этот незнакомец не совсем ему незнаком... Хëнджин понимал, что делает неправильно, но ему хотелось сблизится с Феликсом, ведь в реальной жизни он ненавидел Хвана, Джин понимал что он сотворил с Ликсом, вызвав его ненависть по отношению к себе.
-Какой же я дурак... Зачем, зачем я грубил ему, зачем заставил ненавидеть меня, я ужасный... - думал Джин, решаясь написать Ликси со второго номера. К счастью для Хëнджина, Феликс общался с ним, и он узнавал о нём многое, он хотел подружится с ним в реальной жизни, может бы это переросло во что-то большее, но он надеялся хотя бы на дружбу.- Прикинь мне какой то челик написал и мы начали общаться!! - пролепетал Феликс своему другу сидя за партой.
- А я с Чонином подружился!! - расплываясь в улыбке говорил Чан.
- Приветики!! О чем разговариваете? Вы прям светитесь от счастья! - подходя к ним говорили минсоны.
- О, голубки пришли! Как на личном фронте? - поинтересовался парень.
- У нас всё отлично! Жаль, что мы сидим не за одной партой. - смахивая воображаемую слезу говорил Джисон.
- Так! Я ща порешаю все вопросики! - сказал Ликс и пошёл к классной руководительнице.- Здравствуйте Мария Анатольевна! Я хочу поговорить по поводу Минхо и Джисона! Понимаете, Минхо тяжело даётся учёба, и когда он сидел с Джисоном то он учился лучше так? Давайте вы посадите их вместе и наш рейтинг класса поднимется. - начал нести пургу Ликс.
- Молодец что переживаешь за своих друзей, пускай пересаживаются! Я уже давно об этом задумывалась! - сказала классная руководительница.
- Спасибо вам большое! До свидания! - радостно сказал Феликс и пошёл обратно.- Я обкашлял вопросики, можете садится вместе! Богословите меня! - сказал Ликс подходя вальяжной походкой.
- ЧТО!? ЛИКС ТЫ ЛУЧШИЙ! - прокричали оба парня и стали пересаживаться.
- Я же говорил что порешаю вопросики, теперь наши голубки сидят вместе! - пролепетал Ликс.
Хёнджин сидел и наблюдал за своим предметом воздыхания. Он видел как он светился от счастья когда говорил о нём в переписке.
- Как же я хочу тебя обнять... - подумал Хёнджин. Сам Джин не знал что может быть таким любвеобильным.- Нужно написать Ликсу. - пробормотал Хван заходя домой и снимая обувь.
Чат:
?: Как день прошёл?
Ф: Очень круто! Я воссоеденил влюблённую пару!
?: Ого! Да ты сам купидон!
Ф: Я просто уговорил училку посадить их вместе. Теперь они богословят меня! А у тебя как день прошёл?
?: У меня тоже хорошо! Я влюбился в одного парня и он такой классный!
Ф: Ух ты! Ты влюблён? Это очень круто! Я рад за тебя! Как ты думаешь твоя любовь взаимная?
?: Пока что думаю что нет, но со временем постараюсь понять.
Ф: Надеюсь что это взаимно!Хëнджин понимал, что вероятность того что его любовь взаимна составляла 5%. Но он надеялся. Переписка длилась несколько часов, которые прошли как пару минут. Он влюблялся в Ликса всё сильнее и сильнее...
На следующий день
- Мне кажется что в меня влюбился Хван... - взволнованно говорил Ли.
- Почему тебе так кажется? Он же тебя ненавидел! - возразил Крис
- Он что-то притих, перестал издеваться надо мной, и каждый раз когда я на него посмотрю я встречался с ним взглядом, он сверлит меня каждый день, и смотрит так... Дружелюбно? Он смотрит с какой то добротой, будто хочет обнять, поцеловать, и укутать в одеяло... - бормотал Ли.
- Ооо... Ты сам то походу влюбился! Вон взгляд его уже читаешь! - сказал Чан играя бровями.
- НИЧЕГО ПОДОБНОГО! - закричал Феликс
- Так, как называть новый шип? Хм, может Фелджин? Или нет Хенликс! Да хенликс! - снова играя бровями говорил Бан Чан.
- Неееееет зачем я сказал это... - фальшиво плача говорил Ликс.
- Да вы даже смотритесь вместе хорошо! - подхватив Феликса, Бан повёл его к Хëнджину. Выйдя в коридор он нашёл того кого искал.
- Бан Кристофер Чан! Отпустите меня! - кричал Ли. Но Чан был настроен решительно. Дойдя до Хвана он поставил рядом Ли.
- Я же говорил что смотритесь! Надо Чанбину сказать что бы фанфики начал писать! - произнес Бан, рассматривая новый пейринг в их классе.
- КАКИЕ ФАНФИКИ!? - прокричали вместе парни, одновременно краснея.
- Я ушёл! - смеясь произнес Крис и убежал.
- БАН КРИСТОФЕР ЧАН Я ВАС УБЬЮ! - закричал Ли. Но его остановили.
- Пускай живёт пока... - смущённо сказал Хван.
- Ты се... - не успел договорить Ликс как прозвенел звонок и парни рванулись в класс. Зайдя в класс они заметили на себе взгляд Чанбина который злобно улыбался.
- Ну всё понеслось... - подумал Ликс садясь за свою парту.
Начался самый классный урок в их жизни. Изобразительное искусство. Мало того что учительница добрая, так ещё и разрешала ничего не делать и просто так ставила пятёрки. Феликс решил поспать и отдохнуть от всего того произошло минут 15 назад. Он лег на парту и стал погружаться в сон. Тем временем как Хëнджин наблюдал за ним. Феликс спал как котёнок, от чего Хëнджин умилялся. Вдруг Ликса кто-то откликнул и он поднялся с парты открывая свои сонные глаза. В тот момент он был очень милым. Хëнджин старался не сверлить его взглядом, но у него это с трудом получалось. Ответив на вопрос который ему задали он лёг обратно спать. Хван старался не подавать виду...Придя домой Феликс сразу написал своему другу по интернету. Рассказывая то что произошло с ним в течение дня, чему Хёнджин был несказанно рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с соседней парты
ФанфикХван Хёнджин король школы №1, а Ли Феликс король школы №2. Смогут ли они полюбить друг друга? Пффф нет конечно... ну... возможно...