Вот ты уже у дома. Но видишь машину Пейтона. Ты не знала как зайти в дом. Тебе вроде было страшно, а вроде нет. Но ты решилась. Как только ты зашла к тебе сразу подбежал Пейтон и обнял со словами.
(Пейтон-П)
П:славу Богу с тобой всё в порядке! Ты где была? Я ведь сказал перед тем как куда-то идти позвонить мне! - говорил он сначала испуганным голосом, а потом строгим и не довольным.
Ты:я.....
П:ну чего молчишь?! - отстраняясь говорил кареглазый шатен.
Ты:ну это.... Я..... С... Райли...
П:что ты с Райли?
Ты:гуляла.
П:вот так значит?!
Ты:да
П:за твое не послушание я должен тебя наказать. Раздевайся и ко мне в комнату! - говорил он с каким-то не понятным голосом.
Ты разделась и медленно пошла к нему. Ты догадывалась что будет. Всё ты дошла до комнаты Пейтона. Ты постучала.
Ты:можно? - сказала ты тихим голосом.
П:заходи!
Ты зашла в комнату. И спросила.
Ты: и что? Что делать-то?
П:ложись на кровать! А я.....
Он подошёл к шкафу и достал от туда наручники.
Ты увидела это и сказала прикрикивая.
Ты:зачем тебе они - ты догадывалась что сейчас будет.... Но что было ты не ожидала.
П:ложись!
Ты послушно легла на кровать.
П:на живот!
Ты перевернулась.
Пейтон тебя пристегнул к кровати. И.....
П:за твоё сегодняшнее не послушание 7 ударов по попе.
Вот это ты никак не ожидала, ты думала совсем другое.
Он тебе дал по попе и отпустил. Было больно особенно на 6 и 7 ударе.
Ты пошла к себе в комнату переоделась в домашнию одежду, ты легла на кровать.
"Время 01:34"
Ты пыталась заснуть, но никак не получалось. Ты решила спустится вниз попить воды. Вот ты уже на первом этаже, и видишь на кухне включён свет.
Ты:ну, Пейтон. Я тебе устрою завтра. Мы не миллионеры, чтобы свет был включён 24 на 7!!! - сказала ты шёпотом, и зашла на кухню.
Когда ты зашла ты увидела кучерявого шатена, который сидел за столом с оголённым торсом.
Ты:КХМ, КХМ! - покашлила ты долго чтобы парень тебя услышал.
П:малых?! Ты чего не спишь?
Ты:не хочу! А ты?
П:тоже самое!
Ты подошла к столу где стоял графин с водой, и налила себе воды. Попивши ты сказала.
Ты:пошли спать!
П:только с тобой!
Ты:ладно, пошли уже!
Вы поднялись на второй этаж, и легли на твою кровать. Ты легла лицом к окну, а парень обнял тебя за талию, и зарывшись в волосах уснул. А ты ещё долго не могла уснуть. Спустя долгое время ты уснула.************************************
Как вам? 💕🌿 я стараюсь сделать ФФ интересным😊 как думаете что будет на следующий день?! 🌿Не забывайте звёздочки⭐👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💕⭐🌿Безумно, Сильно, Навсегда💕⭐🌿
Teen Fiction❗ЗАКОНЧЕН ❗ ❗❗ФФ ПРО ПЕЙТОНА❗❗ Надеюсь вам зайдёт, вроде интересно 😄