3 past

393 20 3
                                    

Иду в школу настроение на отстое не знаю почему на пути мне как всегда встретились Тема и его"дружки"
Они меня не как не задели ведь настроение на нуле я сидела в классе и думала о Юре это было самое хорошее за утро даже если я и влюбилась все равно не собираюсь говорить ему о чувствах походу ему больше Тема нравится а если я расскажу то потеряю единственного друга может быть друга...
          Юра пришел и как всегда о чем то говорил с Темой да моя ревность походу пробирается на ружу на перемене я пошла и села рядом с Юрой он сидел на какой то скамейке
Т/и-пойдешь сегодня в гнездо?
Ю-ты серьезно веришь в эти дурацкие сказки?
Т/и-когда они происходят с тобой они уже не кажутся такими дурацкими.
Т/и-так ты идёшь?я хотела взять его за руку
Ю-не трогай меня!?сумасшедшая.
Т/и-ты ещё придёшь,а потом посмотрим кто из нас сумасшедший.
Т-эй!не трогай его!затем я просто ушла я пошла в гнездо но я даже не подозревала что за мной кто то идёт это были Тема и его компания они окружили меня
Т-не бойся мы с мирными целями)
Т/и-что надо?
Т-кукольника твоего сжигает будем нужен самогон)
Т/и-кто вам сказал что самогон лучше бензина горит?
Т-слухи так ты с нами нет?
Т/и-сжечь дом это самая тупая идея даже для таких как вы кукольник это злобная мистическая тварь ты думаешь что он просто позволит взять и сжечь свой дом?
Т-ты реально долбанутый таблетки жрать не какие не пробовал?
Т/и-отвали.
Т-и чё проклятие на меня нашлёшь?
Т/и-да куда тебя проклинать ты и так убогий.
Т-короче ты отдаешь нам запасы своей бабули и мы тебя не трогаем или отвечаю зубы домой в руках подтащить.
Т/и-идиоты вы сами не понимаете что делаете.

кукольник...Место, где живут истории. Откройте их для себя