8:33 утра.
Т/И крепко спала в кровати, но ее сладкий сон пришлось прервать, ведь именно в этот момент прозвенел звонок в ее телефоне.
Т/И: ало?
?: доброе утро! Из-за погодных условий сбор экстрасенсов переносится с 13:00 на 15:00.
Т/И: а вы? К..кто?
Не успев сказать фразы разговор прервался.
Т/И: чудаки... блять! Я поняла кто это был!
Она вновь включила телефон и на экране виднелась дата: 10 декабря.
Хоть на улице только наступала зима, но снега уже намело достаточно даже для того, что бы лепить снежных людей.
Оглядев комнату Т/И посмотрела в окно.
Т/И: эх, вот бы сейчас вернуться в прошлое...хотя бы на секундочку ощутить те эмоции, которые я испытывала, когда играла с папой в снежки... жалко, что время так быстрого летит.
Она медленно встала с кровати и пошла в ванну.
9:15 утра.
Т/И наконец закончила все утренние процедуры и почувствовала, что довольно сильно проголодалась. Войдя на кухню она открыла холодильник и к огромному сожалению он оказался пуст.
Т/И: ну ебаный... ладно, придется снова заказывать.
Т/И сделала заказ в своем любимом макдональдсе и ждала, когда его привезут.
9:45 утра.
В дверь постучали. Наконец то пришел курьер!
Она открыла дверь и забрала свой завтрак.
Т/И: ммм, как вкусно пахнеееет!
После плотного завтрака Т/И решила еще раз проверить с кем ей придется бороться за место под солнцем.
Т/И: так, ну Сашу и Олега я видела в прошлых битвах, Лина мне тоже вроде нравится, Влад.. нууу какой то он смурной. И какой то Дима... мне кажется он выпадет самым первым, как то он не смахивает на лютого чернокнижника, слишком уж феминный.
До первого собрания экстрасенсов оставалось еще больше 4 часов.
Т/И: ну, можно пока и поебланить.
Она начала сидеть в телефоне.
Сама не заметив того, случайно посмотрел на время в телефоне она заметила:
13:45.
Т/И: сука! Я же опаздываю... мне собраться нужно,так еще и ехать полтора часа!
Она начала очень быстро собираться. Макияж решила сделать не очень сложный:
Стрелки, ресницы, хайлайтер и тинт кровавого оттенка. Все таки, нужно быть красивой в самый первый момент встречи.
Т/И оделась не очень вызывающе, черные туфли на невысоком каблуке и черное облегающее платье с небольшим вырезом на ноге.
Т/И: ну, хорошо, что успела.
Она вызвала такси и поехала в назначенное время,в назначенное место.—————————————————————
Если вы прочитали до конца то вы мои зайки 🩵 обожаю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паранормальная любовь
ФанфикНекая Т/И решила побороться за легендарную руку в битве сильнейших Но что то пошло не по плану...