1 часть

4 2 0
                                    

На горизонте стали виднеться очертания домиков.

"Ура, это первый населенный пункт, спустя пять дней непрерывного пути....", - подумал Сэм, воспрянув духом.

Солнышко поднималось ввысь, освещая длинные поля и леса. Небо приобрело розоватый оттенок, на траве прояснилась росса, птицы защебетали  о новом дне. В бродяжном образе жизни есть свои плюсы. Уже спустя минут двадцать, Сэм встретил одного из жителей деревни.

- Доброе утро, далеко ли до города?

- Если пойдешь в ту сторону, без остановок, придешь к полудню.

Отблагодарив человека, Сэм отправился в путь, надеясь, что в этом городе найдет то, что ищет.

К его приходу в городе уже кипела жизнь. Итак, Сэму было необходимо найти лучшего алхимика. За время своего путешествия так или иначе, но коммуникабельности научишься. Так что, после недолгих расспросов прохожих, один из них направил Сэма к местному алхимику.

Но чем ближе он подходил к нужному месту, то все больше сомневался в способностях этого человека. Районы становились беднее, прохожие менее опрятными, а обстановка не внушала спокойствия и безопасности. Так он подошел к нужному адресу. Постучавшись в дверь, ему открыл человек внушительного размера. Его черные волосы нависали на лоб, у него были узкие хитрые глаза и очки на носу, с плеч свисал плащ.

- Эмм... Скажите, здесь ли проживает лучший алхимик этого города? - тихо спросил Сэм.

У человека тут же расплылась улыбка по лицу:

- Конечно здесь, прошу проходите. Меня зовут Михаэль. Что вас интересует? Приворотное зелье, примиряющая настойка, сыворотка правды?

- Эмм, нет. Я ищу алхимика, способного приготовить зелье, возрождающего мертвого.

Широкая улыбка Михаэля тут же спала:

- Вот как...  У меня такого нет, но может вам подойдет противоядие от драконьего яда?

- Нет. Ладно, я пойду, не будем тратить мое и ваше время.

- Аэээ... Постойте... Кажется я запамятовал... Нужное вам зелье завалялось у меня в кладовой...

- А разве для приготовления такого зелья не нужна вещь мертвого?

- Эммм, нужна... Но я алхимик такого уровня, что могу делать подобные зелья и без таких.. Ингредиентов. Есть особый рецепт, известный только моему роду, в котором не требуется никаких посторонних вещей. В общем, подождите меня здесь - Михаэль заспешил вглубь дома.

что то на стимпанковскомМесто, где живут истории. Откройте их для себя