2 часть

3 2 0
                                    

- Думала, что проспишь - поприветствовала Кира.

Она уже была у бара. Сэм взглянул на нее тяжелым сонным взглядом, ничего не ответив.

- В такую рань идем, потому что все еще спят - пояснила она.

- Я тоже еще сплю - пробормотал Сэм.

Они направились в сторону дома Михаэля. Подойдя ближе к нему, Кира ловко забралась по водосточной 
трубе на балкон второго этажа.

- А это законно? - настрожился Сэм.

- А впаривать дурное зелье за много денег тоже законно? Да и к тому же, Михаэль поймет, что к чему – 

спокойно ответила Кира и добавила:

- Если не сможешь залезть, то просто подожди внизу.

"А вдруг она уйдет с моими деньгами? Могу ли я это допустить? Да и залезть туда легче легкого", - решил 

Сэм, подойдя к забору.

Уцепившись за прутья, он одним прыжком переправился на ту сторону. А вот лезть по водосточной трубе оказалось не так просто. У Сэма выходило крайне неловко и шумно.

- Тише, не хотелось бы соседей - свидетелей - недовольно сказала Кира, озираясь.

Когда Сэм наконец забрался на забор, Кира, подцепив тонким и острым прибором заслонку, открыла дверь.

- Прошу, дамы вперед - Кира пропустила вперед Сэма, получив от него осуждающий взгляд.

- Итак, будем искренне надеяться, что Михаэль не успел пропить вчерашнюю прибыль. Ну, можно  приступать к поискам - шепотом проговорила она.

Комната освещалась солнцем, но в ней все равно было темновато из-за запыленных окон. Пространство обставлено максимально просто: большой деревянный стол и стул, стеллаж и шкаф. Но при этом все забито хламом. Неаккуратно сложенная одежда вываливается с полок, книги на стеллаже даже не расставлены, а сложены как попало. Здесь же можно найти и канцелярские принадлежности: перья, чернила (которые Кира чуть случайно не пролила). Кроме того, тут еще есть и свечи, и различные подвески, талисманы, карты таро, нашелся даже какой-то магический шар. На стуле стоял огромный горшок с растением. К слову, у Михаэля было собрано достаточно разных, которые были расставлены на полу. На столе свалены различные записи, рулоны пергамента, статуэтки, несчастные замызганные перья, была опрокинутая чернильница. С подсвечника застыл стекавший воск.

что то на стимпанковскомМесто, где живут истории. Откройте их для себя