– Возьми интервью у самого молодого градоначальника Неверлэндса, получи повышение и отдых. Щас! Самый молодой градоначальник стал и самым коротко живущий. Вот ирония, бессердечная ты...
Старый драндулет тарахтел, борясь с зимними сугробами. Журналист боялся узнать, какая на улице температура. За день в Неверлендсе он наслышался столько историй, о том, что у некоторых местных жопа отмерзает и приходится ампутировать
Из-за пелены перистого снега проявилась тень.
– Ват а! – Джозеф на рефлексе бросил диктофон и крутанул руль. Драндулет завопил, готовясь врезаться в неизвестную фигуру, но в последний момент обогнул её по кривой. Избежав столкновения... с оленем и влёта в кювет, Джозеф вёл машину на низкой скорости и вытирал пот со лба. На одну секунду полярный холод показался ему адским пеклом.
– Ненавижу оленей. И чего они, сволочи, прут на дорогу? С какой великой целью? Убить побольше человеков?! Что мы вам сделали, безумные вы ироды!!?
С уст профессионального журналиста срывались всевозможные ругательства от детских до самых высокоинтеллектуальных, которые он выучил в институте журналистики.
– Так, к счастью, я не попал в аварию. Мой день мог стать ещё печальней, однако не стал – первая хорошая новость за сегодня. Я рад? – спросил Джозеф сам себя, из недр его поэтической и чуткой души сразу же вылетел ответ, – Да ни черта подобного, вашу квадратуру круга побери! Самый худший день! Скорей бы приехать в гостиницу и дождаться, когда будет светло. Потом брысь из захудалого городишки домой. Мои ребята небось, уже соскучились по мне, спрашивают, где дядя Джо с мячиком и вкусняшками?
Монолог журналиста прервал синий свет. Джозеф сжал руль со всей силой, будто хватаясь за спасательный круг. Свет, призрачный и холодный, холодней зимней туманной ночи, в которую Джозеф ездил, исходил от двух больших глаз.
Давил на газ, вжимая в самый пол. Глаза не пропадали. Менялся пейзаж за ними, но сами глаза зависли в одной фиксированной точке, словно глазастое нечто прилипло.
Оно припало к машине, и Джозеф не знал, как его снять Синие лучистые глаза не моргали. Их сияние скрывало детали лица. Но довольно быстро Джозеф определил, что тварь держалась за четырьмя руками.
И тут Джозеф закричал, рвя голосовые связки и чувствуя поднятие волосков на спине:
– Синеглазый!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не поверит
HorrorВ городке среди заснеженных лесов журналист повстречал чудовище. После этого городок охватило массовое помешательство. Городок захватили монстры? Или в происходящем виноваты люди? Брат спятившего журналиста, Джек Мантис, и его спутница, Альма Антси...