– Знаешь, этот городок прелесть. Самое то для отдыха! – Альма припала к стеклу и рассматривала маленькие аккуратные здания, на которые начали падать редкие снежинки. – Скоро будет буря, круть!
– Ха, я бы так не радовался. Ахахаха, – Джек, улыбнулся, – Ей богу, ты улыбаешься, как маньяк, желающий видеть хаос и бедствие.
– Да, так и есть. Иначе мне скучно. Включаю кровожадную Альму-волшебницу. Метеликус-наступатикус! Многос-снегус! – девушка взмахнула воображаемой палочкой, – Должно сработать через полчаса.
– Ахахаха! Когда войдём в участок, включи дипломатичную Альму и удипломать шерифа отпустить брата, а не отвозить в психлечебницу.
– Дипломатичная Альма готова включится в любой момент!
– Вот и славно. Вот и славно, – Джек подъезжал к полицейскому участку.
– Чёт стало холодней, – Альма зябко потёрла плечи, и посмотрела на панель подогревателя, – Подогрев сломался, придётся чинить.
– Починим потом, когда вернёмся из участка, – сказал Джек. – В первую очередь, я хочу увидеть своего брата. Живым и здоровым. Желательно и психически...
– Пошли, – Альма погладила Джека по руке и улыбнулась, чтобы подбодрить.
Двое вышли из машины. На улице гулял свирепый мороз. Альме казалось, что когти ненасытного холода продирались сквозь утеплённую одежду и раздирали плоть до самых костей.
«Вот тебе и буря, круто, Альма?!» – девушка вздохнула, жалея, что её желание о бури исполнилось.
Она прижалась к Джеку, ища защиты от превращения в сосульку. Ведь сосульки не читают книжек и не двигаются, быть навечно сосулькой – очень скучно.
– Потерпи, – Джек приобнял её и улыбнулся, – ещё не пожалела, что поехала со мной?
– Не, ни сколечко, ни сколечко. Без м-меня бы ты замёрз здесь без обн-обнимашек, – у Альмы застучали зубы.
Джек и Альма направились в участок. Там холод едва дотягивался до друзей – считай, царапал кончиком когтя, что было терпимо. И у Альмы зубы не чеканили чечётку.
«Прекрасно, я боялся, что мой личный дипломат не сможет сказать ни слова в защиту брата».
– Тебе теплее? – спросила Альма, держась за руку Джека.
– Да, если хочешь, можешь отпустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не поверит
TerrorВ городке среди заснеженных лесов журналист повстречал чудовище. После этого городок охватило массовое помешательство. Городок захватили монстры? Или в происходящем виноваты люди? Брат спятившего журналиста, Джек Мантис, и его спутница, Альма Антси...