Bang Chan🐺🫶🏻
-Слушай, коньки это явно не мое..-судорожно сказала ты своей подруге пытаясь устоять на ногах.-Может как-ниб..
-Осторожнее!-раздался голос у тебя позади и мужчина сбил тебя с ног.
Случайно схватив тебя за руки и попытавшись удержать на месте, вы оба упали на лед.
-Б-боже, прости..-нервно просипел он помогая тебе подняться.
-Мда, уж..-вздохнула ты.
-Меня кстати Бан Чан зовут.Lee Minho🐈🌷
Мне кажется, что эту историю знакомств никто в мире не смог бы переплюнуть. Ни одна парочка. Минхо когда учился водить, когда ты переходила пешеходный переход он случайно сбил тебя. Подошел помочь, однако ты рубанула его электрошокером. Настолько ты ему понравилась, что искал он потом тебя через видео с регистратора. Спрашивал у друзей и знакомых. Все таки нашел))
Поэтому перед свадьбой вы договорились, что выдумаете красивую историю знакомства, нежели эту.
So Changing🐖🧩Да. Ты была той фанаткой, которой несомненно повезло. Ты стенила "Straykids" еще с самого их дебюта, и особенно первым тебе приглянулся Чанбин, который и стал твоим биасом. И вот.
На одном из концертов, когда парни стали уже достаточно популярны ты стояла в первом ряду с плакатом, где было написано: "Чанбин, почему ты позвал так много людей на наше свидание?". Конечно, он посмеялся. Но после концерта ты осталась почти самая последняя, которая оттуда не ушла и наткнулась на Со.Hwang Hyunjin🦙💍
Теплый, летний вечерок. Да, ты очень любила кататься на скейте и делала это весьма.. Замечательно! Ты каталась в парке, где было малолюдно, но общество все таки было. На одной из лавочек сидел парень с блокнотом, карандашом и ластиком. Ты уже не раз ловила его взгляд на себе и поэтому решила положить конец этим переглядкам.
-Эй, может быть хватит пялится на меня?-злобно прошипела ты подъехав к парню.
-Прости.-он усмехнулся.-Смотри.
Ты присела рядом с ним и на бумаге было твое изображение. Тоесть.. Изображение тебя во время катания..?
-Это..Очень красиво!-восхитилась ты.
-Можно ли мне узнать твое имя?-улыбнулся он.-Я Хван Хенджин.Han Jisung🐿️💋
Это было весьма интересное знакомство в соц.сети. Недавно научившись водить ты немного накосячила за рулем и закинула в ленту вопрос будет ли тебе что-то за это? Хан был первым, кто ответил. В ответ на твое "спасибо" он написал: "с тебя кофе". Так вы и познакомились.
Lee Felix🐥🌸
Предистория вашего знакомства была такая.
Когда тебе было 19 лет, а это было еще год назад ты была на свадьбе у своей подруги. Все ведь хорошо, правда? Веселье, беззаботность. И тут тебе что-то прилетает в лицо. Оказывается это был свадебный букет, которые как раз таки летел именно тебе.
Через два дня, когда ты сидела в кафе и пила кофе, как к тебе подсел молодой парень.
-Составить вам компанию?-спросил он заметно ухмыляясь.
-Я была бы не против.-улыбнувшись ответила ты.Kim Seungmin🐕🐾
Года два назад, ты шла на работу. Путь был долгим поэтому решила срезать. Пошла через гаражи, да узкие переулки. Но внезапно до твоего уха донесся крик. Какой-то парень прижался к стене и визжал, как девчонка. Все дело в том, что на него лаяла большая стая бродячих собак. Взяв кирпич ты разогнала их, а он поблагодарив тебя предложил познакомиться.
Yang Jongin🦊🫀
Однажды ты ехала в метро, тебе нужно было сделать сразу три пересадки. Вскоре ты заметила, что какой-то парень в пальто везде ходит за тобой и улыбается. Испугавшись, ты подумала, что это маньяк и обратилась к полицейскому. Чонина допросили.. Объяснил он это тем, что ты просто ему очень понравилась и он хотел с тобой познакомиться.
От автора:
Ну что, какое знакомство вам больше понравилось? Мне например с Минхо, пхах🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|STRAYKIDS•REACTIONS|
Lãng mạn🧩хей, тут будет куча реакций SKZ;) 🌷советую почитать, думаю тебе понравится)