Соблазн

64 0 0
                                    

Эмиль слишком часто начал зависать у Полины и Евы. У них всегда было о чём поговорить, они правда были похожи на трёх подружек, которые красили себе ногти каждую ночёвку, крутили кудри, делали масочки и пили вино под какой-нибудь крутой сериал с каким нибудь крутым актёром. И так было. Так правда было. Каждый раз, когда он стучался в знакомую дверь, его всегда встречали с визгами, вином и разными кремами. Один раз, подруги даже подумали, что на парне будет очень круто смотреться фальшивый пирсинг. А именно септум. И, решив, что с ними будет очень сложно оспорить сам факт того, что он проносит украшение целый день, Иманов, всё же, отдался девушкам.

Увидев на следующее утро своего парня с серьгой в носу, хоть и не настоящей, Дима сразу же втянул его в страстный поцелуй и повёл к кровати. Сказать, что начало дня получилось жарким – значит ничего не сказать. Масленников сильно скучал по своей второй половинке и всегда грустил, когда тот уходил к подругам. Он бы мог сказать ему это прямо, но... Но не может. В здоровых отношениях доверяют. И не то, что бы Дима не доверял, просто... Просто его стереотипное мышление складывалось так, что если он актив в отношениях, то должен быть властным и строгим, а не скучать по своей второй половинке. Он вообще считал, что скучают только сентиментальные любители сопливых отношений, коих у Димы и Эмиля не было, но была должная романтика. И блогер долгое время недоумевал, что за дыра в его груди и почему она расширяется с каждым разом, когда Иманов уходит на ночь к подругам.  Последней каплей была уже четвёртая ночёвка за неделю, на которую Эмильен уходил с таким довольным лицом, как будто вообще не хотел оставаться с мужчиной ещё на несколько часов. И Масленников не устроил скандал, хоть и хотел, ведь парень даже не удосужился рассказать ему, куда идёт. Нет, он просто придумал план мести, который должен был вернуть его мальчика. В такси Эмильен весело переписывался голосовыми с Евой и Полиной в их совместной беседе. Смотрел, на новые купленные украшения, маски и две бутылки игристого, понимая, что вечер будет весёлым. Они планировали накрасить ему по-блядски длинные стрелки, как у какой-то видеоблогерши, и пойти с ним в сексшоп, что бы примерить образы для Масленникова. «Это было бы неплохой идеей» – думал Иманов до одного единственного момента.  Ему на телефон пришло уведомление. Это было сообщение от Димы в ВК, и, видимо, это была фотография. Он перешёл по уведомлению и, увидев фотографию и подпись к ней, мягко говоря, охуел. «Я тут отзанимался». И снимок красных ладоней старшего, вздутых вен на предплечьях и мышц. Димины Руки – вот он, главный фетиш Эмильена Иманова. При виде них, всё перед глазами плывёт, а дыхание сбивается. Но парень держал себя в руках. До следующего сообщения. Это был минутный видеоролик, где Дима, оставив в поле зрения камеры только своё тело, упирался в колени локтями. А потом, медленно спустив одну из ладоней, провёл её по своей груди, обтянутой тёмной водолазкой. Вторая рука тоже не отставала и проникла прямо меж раздвинутых ног, чуть трогая бугорок тёмных клечатых джинс. Чёрт, вы бы знали, насколько сильно это возбудило младшего. Остановив таксиста, он попросил его остановиться у ближайшего банкомата и поменять адрес. Он, конечно же, остановил и, как только дверь за ним закрылась, он побежал в помещение. Так как был уже поздний вечер, очереди в самом банке не было и Иманов прошёл достаточно быстро. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 08, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

3 прекрасные работы Where stories live. Discover now