1. Глава. Солнышко на асфальте.

7 1 0
                                    

В городе Даллас живут две девушки, Гарнет и Леа. Гарнет немного скрытная и жёсткая, она смотрит на мир совершенно по-другому. Она его видит в тусклых тонах, зачем вообще нужны яркие краски, если есть холодные тона? Но от тёплых она тоже не откажется. Она любит читать, а ночью любит выходить на улицу и смотреть на небо, как звёзды мерцают и луна светится. А Леа наоборот, как будто бы противоположна Гарнет. Леа яркая, общительная, открытая и просто всегда радуется жизни. Хотя Гарнет тоже радуется жизни, но у Леи энергия идёт через край. Ну давайте же приступим к чтению, я вам обещаю, что вы всё поймёте о девочках и их жизни )
Леа: Гарнет, давай пойдём в центр, погуляем, а потом зайдём в кафе и посидим там.
Гарнет: Пойдём, я только за.
Леа: Супер! Тогда я пошла собираться.
Гарнет: Хорошо.
Леа: Я вот думаю в чём пойти, в костюме или джинсах?
Гарнет: В костюме будет тепло и уютно, но джинсы смотрятся более строго и это классика жанра. Не знаю, это так сложно оказывается...
Леа: Пойду в костюме, на улице сегодня прохладно.
Гарнет: Ты готова?
Леа: Да.
Гарнет: Отлично! Тогда выходим.
Леа: Вау! Как же красиво и свежо на улице!
Гарнет: Да, пока солнышко светит, но с той стороны надвигаются облака и будет потом пасмурно.
Леа: Так ты же любишь пасмурную погоду.
Гарнет: Да вот что-то сегодня солнышка хочется, оно не греет, но создаёт хорошее настроение )
Леа: С тобой всё хорошо? Нормально себя чувствуешь?
Гарнет: Да, да, я себя нормально чувствую, со мной всё хорошо?
Леа: С тобой явно что-то не так.
Гарнет: Со мной всё так.
Леа: Вот и проверим. - прошептала себе под нос девушка. Догони меня!
Гарнет: Нет.
Леа: Вот я тебя и узнаю, свою Гарнет!
Гарнет: Я знала, что ты начнёшь меня проверять, если я скажу, что мне нравится хорошая погода.
Леа: Вовсе нет.
Гарнет: Угу.
Леа: И всё-таки как же тут красиво!
Гарнет: Да, тут очень красиво.
Леа: Куда пойдём перекусить? В пиццерию или может быть в какой-нибудь ресторан?
Гарнет: Я за пиццерию.
Леа: Отлично! Я как раз знаю хорошое местечко, вот туда и пойдём. Но нам до него идти 20 минут.
Гарнет: 20 минут всего ничего.
Леа: Смотри, тут есть магазин с пряниками!
Гарнет: Ого! Как много пряников.
Леа: Надо взять нам несколько.
Гарнет: Я возьму себе вот этот.
Леа: А я вот этот. Теперь идём на кассу.
Гарнет: Я теперь каждый раз буду только сюда приходить за пряниками.
Леа: Тут ещё и мармеладная лавка есть!
Гарнет: Ну Леа, у нас же уже есть пряники.
Леа: Я совсем чуть-чуть возьму.
Гарнет: Ладно, но я тебя буду ждать на улице.
Леа: Хорошо) А вот и я.
Гарнет: Ты так мало взяла. И во сколько тебе это вышло?
Леа: В 20 долларов.
Гарнет: В 20 ДОЛЛАРОВ?! Я тебе могу кучу пачек мармелада купить на эти деньги. Ну ладно уж, приятного тебе аппетита.
Леа: Спасибо) Ты тоже угощайся, не буду же я одна есть.
Гарнет: Спасибо.
Леа: Кстати говоря, мы уже пришли.
Гарнет: Пойдём зайдём. Как много людей! Здравствуйте.
Официант: Здравствуйте!
Гарнет: Подскажите, а есть свободный столик?
Официант: Сейчас уточню, подождите, пожалуйста, буквально минутку. Нет, к сожалению в ближайшее время столики будут заняты.
Гарнет: Спасибо, до свидания.
Официант: До свидания.
Леа: Я не ожидала, что так получится.
Гарнет: Ничего страшного, пойдём сейчас и найдём другое кафе.
Леа: Если честно, я уже мармеладом наелась.
Гарнет: Ну всё равно нужно пообедать. Значит пообедаем через часик.
Леа: Давай присядем на лавочку.
Гарнет: Давай, я как раз дочитаю книгу. На природе читать книги идеально!
Леа: Неужели тебе настолько нравится читать?
Гарнет: Да, мне нравится, ведь это очень интересно! Не знаю и не понимаю почему ты не читаешь, это ведь так круто.
Леа: Книги очень долго читать...
Гарнет: Не правда, я за 3 дня прочитала книгу, в которой было 586 страниц. Если всё разом прочитать, а не растягивать, то будет намного быстрее и интереснее. Когда растягиваешь, то потом забываешь о сюжете.
Леа: Я пробовала прочитать книгу, но у меня всё напрасно.
Гарнет: А ты попробуй ещё раз, вот увидишь, что у тебя получится и ты проникнешь в мир спокойствия и порой одиночества.
Леа: Мне с мармеладками лучше, чем с книгами.
Гарнет: Зря ты так.
Леа: О! Там ларёк, я пойду нам кофе возьму.
Гарнет: Хорошо.
Леа: Ты будешь...
Гарнет: Капучино.
Леа: А я буду...
Гарнет: Американо.
Леа: Ты меня уже знаешь лучше, чем я сама себя.
Гарнет. Ну вот так вот. - пожав плечами сказала девушка.
Леа: Сейчас вернусь.
Гарнет: Какое же всё-таки красивое дерево. Прямо над лавкой, ещё и сирень рядышком. Отличная атмосфера для чтения!
Леа: Я принесла нам кофе.
Гарнет: Спасибочки)
Леа: Не за что)
Гарнет: Ну что, пойдём дальше гулять?
Леа: Конечно!
Гарнет: Идём.
Леа: Сейчас такое хорошее время года, погода супер!
Гарнет: Полностью с тобой соглашусь, но мне лично иногда хочется пасмурной погоды. В ней тоже своя прелесть есть.
Леа: Не спорю, но ведь так круто когда солнышко светит! И греет нас и поднимает настроение)
• Девочки гуляли ещё долго, после они зашли в кафе, перекусили салатами и соком и направились в сторону дома, ведь на улице уже темнело. И становилось как-то прохладно. •
Гарнет: Ура, мы почти у дома. Оу! Как это мило!
Леа: Что мило?
Гарнет: Трещины на асфальте сформировали солнышко)
Леа: И вправду, как классно!
Гарнет: Теперь это будет моё любимой явление, когда от жары трескается асфальт и появляется  что-то новое.
Леа: Вот это очень интересно!
Гарнет: Ладно, идём дальше, нам осталось две минутки до дома. Чувствую я сегодня буду очень крепко спать.
Леа: И я видимо тоже, я в жизни столько не гуляла, так что я думаю, что прям сейчас готова уснуть.
Гарнет: Нет уж, мы уже до дома дошли, а тащить тебя до дома я не собираюсь.

Под лунным светомWhere stories live. Discover now