4. Глава. Домашний кофе.

3 1 0
                                    

Гарнет: Господи, почему я так рано проснулась...? - сказала девушка сонным голосом. Сколько время...? Что? 05:00?! Ну зачем я так рано проснулась? Ладно, заснуть я уже не смогу, за то смогу встать с кровати и сделать себе домашний кофе или чай.
• Девушка сначала пошла в ванную комнату, сделала все нужные ей процедуры и пошла на кухню. •
Гарнет: Так, я хочу кофе. Сделаю себе капучино. Зато на улице такая красота! Вот и кофе готов, пойду на улицу пить кофе) Как же хорошо... Стоит пойти прогуляться, меня даже сегодня всё устраивает) Я наконец-то проснулась с хорошим настроением! И одежда у меня такая приятная и свободная) Всё радует)

Прохожая: Девушка, извините, Вы не подскажите, как добраться до той улицы?Гарнет: Да, конечно, смотрите, Вам нужно будет сейчас повернуть направо и дальше идти прямо, а после будет переход и когда вы перейдёте, то попадёте на эту улицу

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Прохожая: Девушка, извините, Вы не подскажите, как добраться до той улицы?
Гарнет: Да, конечно, смотрите, Вам нужно будет сейчас повернуть направо и дальше идти прямо, а после будет переход и когда вы перейдёте, то попадёте на эту улицу.
Прохожая: Спасибо Вам большое!
Гарнет: Не за что)
Прохожая: У вас очень комфортный и милый образ)
Гарнет: Благодарю! Ваше платье тоже очень красивое) Хорошего дня!
Прохожая: Спасибо! И вам хорошего дня!
Гарнет: Я в жизни так с людьми не общалась... Круто! Эх, я бы сейчас зашла в магазин, но они все закрыты. Придётся идти домой, по солнечной улице походили, свежим воздухом подышали, теперь можно и пойти домой, хорошая была утренняя прогулка) Попробую я всё-таки уснуть.
• И всё же Гарнет уснула. Через 3 часа проснулась Лиа, она была в каком-то непонимании, проснулась и не понимала где она, посмотрела на Гарнет, и снова попыталась уснуть. И вместе они проснулись только через 2 часа. •
Лиа: Будешь кофе?
Гарнет: Нет, спасибо, я уже сегодня пила.
Лиа: Чего? Когда ты успела?
Гарнет: Я просто проснулась спонтанно в 5 утра, и больше заснуть не смогла, я пошла сделала себе кофе, попила его, и пошла прогулялась по улице. Встретила там очень милую женщину, я ей подсказала дорогу и я пошла обратно домой. Потом я всё-таки заснула и проснулась с тобой в одно время)
Лиа: Вот это у тебя жизнь пока я сплю... А я сон хороший видела. Хочу рассказать тебе.
Гарнет: Рассказывай.
Лиа: Чего? Ты с таким потенциалом никогда не говорила, да и вообще не говорила рассказывай. Что с тобой? Всё хорошо?
Гарнет: Да, всё хорошо, просто у меня хорошее настроение)
Лиа: Хорошо... так вот, сон, я сначала сидела в каком-то кафе, пью кофе, ем цезарь, и тут ко мне подсаживается Крис Эванс... у меня был шок полный. После мы с ним познакомились, я ему рассказала какая я его большая фанатка, а потом он меня обнял! И тут у меня вообще крышу снесло... И после я проснулась, а ведь такой хороший сон был...
Гарнет: Ничего себе сон... видимо ты его всё же встретишь. Я в этом уверена. А я хочу чай.
Лиа: Я его обязательно встречу, когда у них будет фансайн, я точно схожу, это для меня уже канон. 
Гарнет: Какие у нас с тобой планы на сегодня?
Лиа: Да не знаю, я планировала сходить в магазин и прийти домой смотреть фильмы.
Гарнет: Оу! Всё конечно очень классно, но ты же помнишь, что у тебя проектная работа?
Лиа: Точно! Проектная работа!
Гарнет: Почему я помню то, что тебе нужно, хотя мы совершенно на разных факультетах и в разных университетах, но мне, что мне нужно...?
Лиа: Я помню, что тебе ничего не задавали.
Гарнет: Правда? Сейчас перепроверю. И вправду, мне ничего не задавали. Тогда можем сегодня начать делать твою проектную работу и пойти смотреть фильмы. Как тебе идея?
Лиа: А вот так мне нравится) Как ты так всё быстро решаешь?
Гарнет: Не знаю, это у меня уже как на автомате, я привыкла себе сразу составлять расписание, порядки и графики.
Лиа: Ты молодец! Мне бы научится себя так организовывать...
Гарнет: Научишься, не переживай, я тоже не с первого раза научилась, но потом я подхватывала, и у нас со временем всё укладывалось. Я тебе помогу, если нужна будет помощь)
Лиа: Спасибо!
• Позже девочки вышли в магазин, там они купили много всякого для дома, и чисто для себя и для себя двоих. Они пришли домой и Лиа стала выполнять проектную работу. •
Лиа: Так, а теперь нужно сделать вывод.
Гарнет: Ты уже закончила делать проектную работу?!
Лиа: Ну да, она оказалась лёгкой, не такой какой я её ожидала.
Гарнет: Можно я посмотрю?
Лиа: Конечно.
Гарнет: Очень классная работа! Молодец!
Лиа: Спасибо)
Гарнет: И ты эту работу сделала за 2 часа, хотя вам выдавалось 2 дня на подготовку этой работы, даже не до завершения.
Лиа: Именно!
Гарнет: Ты умница! Ну что, побежали фильмы смотреть?
Лиа: Да! Что будем смотреть?
Гарнет: Хм... даже не знаю. Давай посмотрим, что нам предлагают.
Лиа: Нам предлагают всё то, что мы смотрели.
Гарнет: Даже как-то скучно. Сейчас найдём что-нибудь интересненькое. Ты это смотрела?
Лиа: Нет, а ты?
Гарнет: Я тоже нет, ну что, посмотрим? Или ещё поищи что-нибудь?
Лиа: Давай посмотрим)
Гарнет: Просмотр начинается...)
• Девочки сели смотреть фильм, им он безумно нравился, они сидели, смотрели фильм, ели вкусняшки, обсуждали иногда фильм, иногда говорили о том, что их беспокоит, о накипевшем. Одним словом, всё было просто замечательно! Вот так вот спонтанно выбрали фильм, в который позже просто влюбились! Ну ладно, я думаю, мне пора, я тоже хочу посмотреть фильм, и вам советую что-нибудь посмотреть, до скорых встреч! •

Под лунным светомWhere stories live. Discover now