Цукишима Кей 18+

6 2 0
                                    

Как же долго тянется время. Последний урок, и, как назло, самый скучный. Секундная стрелка часов словно замедляется каждый раз, как ты смотришь на нее. Учитель рассказывает какой-то материал, стоя возле доски и тыкая в непонятные формулы длинной пластмассовой указкой. На улице неумолимо палит жара, которая через открытое окно тянет свои невидимые горячие ручища к каждому сидящему в классе.

С трудом доживаешь до последних секунд урока. Как только прозвенел звонок, староста поднялась.
– Поклон! – гордо и как всегда громко сказала Юмико, прежде чем весь класс встал из-за своих парт и поклонился учителю.

Собрав наспех свой портфель, ты бежишь в спортзал, где проходят тренировки волейбольного клуба. Но там почему-то  были баскетболисты.
– Извините, – ты привлекла внимание к себе, подойдя к одному из игроков – а почему вы сегодня здесь?
– А вы не в курсе? Наш спортзал занят, поэтому мы попросили вашего тренера одолжить ваш буквально на пару дней, – с улыбкой ответил игрок, – Да и Такеда-сенсей сказал, что волейболистам нужен перерыв. Вы ведь их менеджер?
– Да. Меня зовут Инари Кадзухито, – представилась ты.
– Очень приятно, я Шинтаро Мидорима*. Ваш тренер просил вам передать, что ближайшие три дня тренировок у вас не будет.
– Взаимно. Спасибо, тогда не буду вам мешать, – с этими словами ты повернулась к выходу, обдумывая в голове, как сказать ребятам из волейбольного клуба, что тренировок не будет. Зная их, они точно найдут, где потренироваться.
Ты решила начать с третьегодок —  Танаки-сана и Нишинои-сана. Задумавшись, чуть не врезалась в беловолосую девушку, неожиданно вылетевшую из-за поворота.
– Прости-прости! Я так торопилась, что... Кадзухито?
– О, Хитока, ты как раз мне нужна! – обратилась ты ко второму менеджеру волейбольного клуба Карасуно, – Нужно передать всем нашим, что тренировок ближайшие три дня не будет, так как спортзал занят баскетболистами. Сможешь помочь?
– Хм, почему они не в своем зале? Ладно, я передам. Но Цукишима и Ямагучи в другом крыле, я только оттуда пришла. Будет нехорошо, если я снова туда верн..
– Я их предупрежу. Нам все равно домой вместе идти. – перебив Ячи, ты уже буквально летела в гардеробную, в надежде, что успеешь их остановить и пойти домой с ними.

– Черт, Ямагучи, ты можешь переобуваться быстрее? – недовольно бурчал светловолосый, облокотившись на шкафчики.
– Прости, Цуки! Я почти закончил, – ответил ему зеленоволосый парень с веснушками на лице, - О, Кадзу! Ты с нами пойдешь?
Ты, запыхавшаяся и вспотевшая, ответила что-то на подобие "да" и быстро начала переобуваться.
– Боже, теперь ещё и тебя ждать. – Цукишима явно был недоволен этой ситуацией.
– Кадзухито, а тебе в рубашке и свитере нормально? На улице такая жарень, а в школе духота, – Тадаши явно за тебя переживает, – запаришься ведь.
– Все нормально, я сниму свитер, – ответила ты, приведя в порядок дыхание.
– Что, прямо здесь? – глаза зеленоволосого забегали.
– Ну я же не стриптиз танцевать буду, в конце концов. – сказала ты и сняла свитер, а затем положила его в сумку.
К

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

волейболМесто, где живут истории. Откройте их для себя