первая и последняя часть

51 2 0
                                    

Рейчел исполнилось 13 лет ее родители решили сделать ей сюрприз и перед днём рождения ей сказали что они вместе переезжают в другой город. рейчел была рада. на самом деле рей не любила этот город в котором они жили до переезда потому что её в школе очень сильно обижали но про это не знали ее родители потому что они почти не бывали дома. когда они переехали рей сразу решила прогуляться по новому месту. по пути ей встретился мальчик и его мама которые несли пакеты с продуктами. рей решила помочь им ведь душой она была очень добрая. когда они шли рей узнала что мальчик ее ровесник ведь по нему и не скажешь что ему 13. когда подошли к дому мама эдди так звали мальчика поблагодарила её за помощь. на следующий день рей пошла в школу и увидела эдди.

- подожди!!!

эдди оглянулся назад и увидел рей. - привет! а я не знал что ты будешь учится у нас. ну ладно пошли а то на урок опоздаем. а после урока я тебе школу покажу. хорошо?? - хорошо!! - сказала рей. эдди довел ее до кабинета и сказал ждать. вдруг к рей подошёл мужчина и представился учителем литературы.

- это же ты рейчел гарднер новенькая???

да -

- хорошо заходи в класс я тебя представлю.

- знакомьтесь это рейчел. поздоровайся со своими одноклассниками.

- здравствуйте

- здравствуй - сказал хором весь класс
кроме одного он спал.

учитель спроси почему он спит и кто то
сказал что это айзек фостер.
учитель начал проверять кто есть:

- кэтти уон

- есть

- дани дипенс

- есть

эдди

- есть

- рейчел гарднер

есть

- айзек фостер

айзек фостер - крикнул учитель.

из-за этого зак упал со стула.

да есть че так орать???

- а это ещё кто ???- спросил он показав на рей.

- на уроке не спать надо а слушать это новенькая...

- ну ладно позже познакомимся
поближе...

он смотрел на рей весь урок...

прозвенел звонок с урока эдди повел
показывать мне школу...

Ангел Кровопролития иная история Место, где живут истории. Откройте их для себя