Имран
- Ты не смог держаться подальше от нас,- раздраженно произнесла Сания.
Она враждебно смотрела на Ильяса, будто ждала возможности наброситься на него. Я видел с каким виноватым видом он отводил взгляд. Эта ситуация начинала действовать мне на нервы.
- Вы погубили моего сына. Из-за тебя мне пришлось покинуть этот город. Мне пришлось уехать от своей семьи, чтобы вырастить Азата. Для чего все это было? Чтобы он сейчас лежал в коме между жизнью и смертью?
- Хватит!- прорычал я. Моё терпение было исчерпано. Я больше не мог смотреть на эту драму.- Ваш сын сам выбрал этот путь. Он сам захотел стать главой моря.
- Вы могли бы помешать ему,- не сдавалась Сания.
- Вы тоже многому могли помешать! Не приезжали бы сюда. Оставались бы в Москве. Что вы тут потеряли?
- Кто ты такой, чтобы я тебе отвечала? Провел с ним пару дней, и возомнил себя его братом? Ты ему никто. Никто.
- Сания, перестань нести чушь,- грозно сказал Ильяс.
- Наделал выродка от шлюхи и думаешь, он будет ровней моему сыну?
После её слов мой разум затуманился. Я почувствовал, как темнота окутывает меня. Я пытался сопротивляться, но у меня не получалось. Приступов давно не было, но эта женщина вывела меня из себя. Ильяс заметил, что со мной происходит и прикрыл Санию собой.
- Ты дура,- донесся до меня его голос. Он кричал на неё.
Я сделал шаг в их сторону, но неожиданно почувствовал, как моё запястье обхватила нежная и уже знакомая ладонь. Взглянув в сторону я увидел Хабибу. Она смотрела на меня своими небесно-голубыми глазами.
- Любимый,- мягко звучал её голос, когда она накрыла ладонью мою щеку.
- Лебедь моя,- сказал я чужим для себя голосом.
Разум стал возвращаться ко мне. Гнев потихоньку улетучился, не оставляя после себя ничего. Я глубоко вздохнул и пришел в себя.
- Ты в порядке?- спросила моя жена, обеспокоено разглядывая меня.
- Теперь в порядке.