Дом только начинал подгорать, так что Тёме не доставило труда пробежать в дом.
Бобёр и Малыш не оставили друга одного, и побежали за ним.У Юры, Т/и, и Ани:
Аня лежала без сознания, я кричала настолько сильно что чуть сама не оглохла.
Кукольник подходил всё ближе и ближе.
Запахло горелым, дым слепил мои глаза.
Нити ослабли, потолок начал тлеть.Когда нити совсем пропали мы смогли выбраться кукольник куда то исчез, но тут мы услышали как кто то бежит. Мы тут же взяли мечи в руки и стали ждать.
Какой же шок у меня был когда в комнату забежали Тёма, Бобёр и Малыш..- вы что здесь делаете?!
Тема- это вы чё сдесь делаете?! Быстро а выходу там горит всё!Я бросилась к Ане которая лежала без сознания в углу.
Юра побежал к брату.Юра- ты тут не останешся, слышишь?
Тёма- это чё твой брат?
Тема- он типо живой?
Юра- хватит пялится!- Ань.. очнись пожалуйста!
Говорила я взахлёб.
- Ань...
Я держала у себя на руках тело своей сестры и молилась что бы она очнулась...
И вот наконец, она начала кашлять!Пока ребята волновались за своих ратсвеников, кукольник пришёл вновь.
Он медленно шёл из за зановеса к ребятам.Бобёр- да ну нахер
Тёма- твою ты мать...
Кукольник всё подходи и подходил, малыш защищался молотком.Тёма- бобёр, бей его!
Бобёр- сам бей!Кукольник шёл на прямую к бобру, от неожиданности тот кулаком заехал ему в лицо.
Тем самым от отбил ему челюсть.
Злой кукольник кинулся на ребят.Тёма выхватил у Юры меч и побежал на кукольника
Тема- ПОМОГИТЕ! ПАЦАНЫ! БОБЁР!
бобёр- да блять..Пока бобёр тёма и Малыш развлекались с кукольником Юра вновь подбежал к брату, он стал хватать его за руки и поднимать.
Как в то время я шла с Аней на руках.
Я увидела что происходило у пацанов и афинела.
Малыш как не удивительно валялся на полу, кукольник душил Бобра а Тёма пытался заехать мечом в его спину, но это у него не получилось, и он его сломал.
Я поняла что без меня им не обойтись.
Окуратно положив Аню на под, а переглянулась с яюрой, и взяла нити.
Пока кукольник шёл на Тёму мы с Юрой накинули на него сети.
Он был в ловушке уо орую сделал сам.Тёма- тяни!
Юра- да сам тяни!
- я уже не могу!
Тёма- сильней тяни!
Юра- Да я стараюсь!
Тёма- давай!В то время Малыш и Бобр очнулась и увидели эту картину.
Юра- попался урод!
Тёма- есть... бежим! Быстрее уходим!
Бобр- давайте!Аня уже стояла на ногах, Т/и кинулась к ней.
Паша тоже стоял, Юра остановился рядом с ним.Юра- ты ведь с нами!? Прости меня... пожалуйста!
Паша стал уходить к кукольнику.
Юра- нет!
Тёма- ты сдесь решил остаться?! Уходим!
Юра- нет! Отпусти меня! Отпусти пожалуйста!
Тёма- быстрее уходим!
Юра- он спасает нас!
Тёма- пойдём!
Юра- вернись!
Тёма увёл Юра, а Паша взял меч, точнее то что от него осталось.
Вместе с другими похищенными детьми они окружили кукольника, и Паша вонзалл в него меч.Т/и:
Дом сгорел, я видела то что происходило у Темы и Юры.
Но самое главное сейчас было это выбраться живыми из горящего дома.
Аня уже задыхалась от дыма.
Тема нашёл открытое окно и мы выпрыгнули туда.
Дом тлел от него отлитыли горящие доски.
Мы уже не могли стоять на ногах, и все упали на траву.
Я понимала что оставаться долго мы там не можем и начала подниматься, смело начали вставать другие.
Я схватила Аню которая была вся грязная и задыхалась.- т.. ты как?
Аня- т.. ты простишь меня...?
- конечно.. а ты м... меня?
Аня покивала головой что означало да.Я заметила куда смотрит моя младшая сестра, и другие ребята.
Повернув голову я увидела как через горящую крышу на небо вылетают синие сгустки.. это души жерт кукольника..Юра- теперь они свободны..
Тёма- а эта тварь? Мы её хотя-бы убили?
Начали раздаваться звуки сирены, подъезжала Пожарная машина.
Тёма- надо валить, если батя узнает он мне такое устроит, кукольник фигнёй покажится... пойдёмте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кукольник
Teen FictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: данный фанфик является включением в отношения Юры и Т/и.