Стена

54 5 1
                                    

*POV: NN *

Все началось как обычно. Малиновая буква как обычно всех собрал и начал объяснять правила нового испытания.

К тому моменту вылетело уже как три участника. Клеви, Курасан и Пикчер. Честно, я им в какой-то степени даже завидую. Сидят себе и отдыхают. Пока остальные страдают на испытаниях... Хотя ничего такого в этом нет, не убили же или еще что-то хуже, но все же. Почему я еще не вылетел? Впрочем этих зрителей мне не понять. И вообще! Кому нравится смотреть на то, как мы вынуждены проходить эти тупые испытания без грамма фантазии? Да уж... Наверняка таким же сумасшедшим, как эти буквы... Точно, таким же как эти хосты...

- Кнайф!

- А!?

*Конец POV:Кнайф*

- Очнулся-таки... Может хватит в облаках летать, а?

Попросила пушистая особа стоя рядом со своим стеклянным приятелем.

- Что? А, ага, конечно...

На пофигизме ответил той нож сложив руки на «груди».

Железный почти не слушал никого, да и когда правила нового испытания оглашали, он так же не слушал. Если быть честными, ножик вообще не хотел участвовать в чем-то, но его ж никто не спрашивал! Нафиг знать его мнение, правильно! Хотя, эти буквы вообще никого не спрашивали. Ну и добавили, что все это ради одного большого приза. Миллион тысяч, но вот чего? Не уточнялось... Хотя может эти самые миллион тысяч выберет победитель? А фиг его знает. В любом случае, вернемся к тем живым предметам и их обсуждениям.

В общем, Брялок, так звать главаря «цветущего мая», обсуждала со всей командой план действий в испытании, но вот вам загвоздочка. Один только Кнайф плевать хотел на все это. Ему бы смыться по скорей и вздремнуть в тишине и спокойствии на своем любимом кусте. Цель не великая, но для него подойдет. Для обджекта, любящего тишину и не любящего других предметов, самое то. Особенно когда на протяжении всего дня, к нему никто не лезет с претензиями или угрозами. А раньше и веселыми предложениями... Вернемся к ножу и тому, как все вновь его оставили одного. Впрочем, как он и хотел, вот только... Только взгляд злой буквы припугнул железного, и он в панике побежал в лес догонять свою группу.

Идя по их следам, кухонный пребор особо не волновался на счет того, что потеряется, но вот он опять уходит в свои мысли... И сходит с тропинки, что вытоптали его со-группники.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фальшивая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя