Внимание у всех статус : влюблён(Простите если кто то против лгбт)
Ай Хоширо (жива)
(Допустим вы что-то готовили)Т/и -шечка, сильно болит?
//она начала обрабатывать вашу ранку , для неё это ранка казалось большой. Она даже осталась с вами, из-за того что уж сильно она к вам привязалась//
Аква Хоширо (ребёнок)(Допустим Ай попросила с ним посидеть)
Аква рад что именно ты заним пересматриваешь (Ай не в счёт) , он хоть и ребенок но симпатия к вам недетская.
Ты решила что не будь приготовить, допустим салат (или что-то другое).
И вот ты берёшь нож и начинаешь резать овощи (или ёще что-то) .
И вдруг ты не чайно порезала свой палец. Аква наблюдая за тобой и твоей готовкой , конечно же он сразу заметил твою ранку.
Первым делом он побежал за оптической, и дастал всё необходимое, что-бы обработать ранку. Когда ты обработала свою ранку, Аква помог тебе с готовкой. (Если у кого то будут вопросы как именно он помогал с готовкой, то это секрет) (но скажу одно, мальчик всё-же переживает за вас)
Руи Хоширо (ребёнок)Руи оставили на тябя потому что Ай на концерте, Аква на съемках.
Руи очень рада проводить с вами время.
Вы решили сходить на прогулку в парк. И вот когда вы шли вы заметили маленького котёнка прижавшийся к ветке дерева.
Ты решила помочь котёнку и решила его дастать. Ты забераешься на ветку, берешь котёнка в руки и окуратно спускаешься. Как вдруг засохшая
ветка ломается . К счастью ты упала на колени, рана была небольшой. Руби когда увидела всю эту картину начала бежать к вам со слезами. Она очень сильно испугалась за вас.
Ты успокоила Руби и обработала себе рану.
После вы пошли гулять дальше.
2 часть сделаю чуть позже
Итог : 279 слов