меня зовут т/и,мне 15 лет. у меня есть отец и брат,а мать умерла,когда мне было 5 лет.
у моего отца появилась новая,она была мачехой.моему брату 16,его зовут николай. мы учимся в одном классе.
у меня нету друзей,я всю жизнь была одна.
утро.
я проснулась и собралась идти в школу.
я так не люблю ходить туда,надо мной все издеваются в том числе и мой брат.
я вышла из комнаты и меня толкнул Коля и я упала на пол. он меня ненавидит,он считает,что меня любят больше чем его.я встала и пошла в школу. прям на входе меня толкнула Катя Чапаева она девушка моего брата и часто меня бьет.
я увидела ту самую компанию там есть мой брат и его друзья ваня,амина,катя.
они стояли и смотрели на меня косым взглядом,но я прошла мимо.
на уроке была контрольная.сзади меня сиднли ваня и коля,они весь урок тыкали в мою спину ручкой.
в:эй ты,быстро ответы дала
я:я бы тебя послала,да вижу ты оттуда)
в:ха,не думал,что макаки разговаривают,тебе конец.
я дописала контрольную и молча сдала.
на перемене я пошла а столовую,я молча ела,но тут..
ко мне села та компания.
Коля сказал
коля:господи,как свинья жрешь,что дома,что в школе ничего не меняется,хоть здесь поскромнее будь,свинья недоношенная.
мне было обидно,я хотела уйти.
ваня:божк,себя в зеркало вообще видела,не удивлен несколько порций съешь,мою будешь?
слезы начали появлятся на глазах,я встала и хотела уйти,но тут мне на голову вылили сок.
катя:ну хоть голову помоешь
мне было так больно и я встала и ушла домой,они смотрели мнк в след.
дома
я пришла,там был мой папа.
п:что случилось?
я все рассказала ведь я терплю это уже всю жизнь.
п:ну коля конечно дает.
я помылась.
я ушла к себе а комнату и ушла спать.
проснулась я от криков,я услышала,что это папа орет на колю,я услышала хлопок двери я думала ушел папа,но тут похуже.
ко мне влетел коля.
к:НУ ТЕБЕ КОНЕЦ,ДУРА