Я хочу поделиться о своей истории, о своей любви. Хочу рассказать про человека, которого я очень сильно люблю, даже не смотря на то, что его уже давно нет в живых. Речь пойдет о моем парне Ли Феликсе-о человеке, которого я очень сильно любил, которым очень сильно любил и я даже представить не мог, что все так обернеться. Он-моя любовь, мое сердце, моя душа, мое солнце, мой источник и смысл жизни. Феликс, тот человек, которого я очень сильно люблю и думаю, что уже никогда не разлюблю.
Ли Феликс-это солнце, которое наполняет своим теплом, любовью и добратой любого человека. При виде него мое тело всегда покрывалось мурашками, он выглядел как ангел, спустившийся с небес. У него были очень красивые, белоснежные волосы как снег, в которые я очень сильно любил зарываться пальцами или носом, когда мне было грустно и печально. Они всегда пахли клубникой. Феликс очень сильно любил запах клубники и саму клубнику. Все что у него было, было связано именно с ней. У него были духи с запахом клубники, шампунь, гель для душа. Этот запах ему очень подходил и я любил наслаждаться им. У него были прекрасные глаза в которых всегда мелькала какая то искорка. Они были карими, словно угольки костра. По его глазам можно было понять в каком он настроении. Когда он грустил, глаза наполнялись пустотой, а при радости они блестели как у маленького ребенка. Он радовался всему. Феликс мог радоваться даже маленькому котенку, которого мы встретили на улице, радовался каждому моему подарку.
Феликс одевался очень скромно, но он любил исключительно светлые вещи, которые были немного больше, на 2-3 размера. Он любил забирать мои рубашки, футболки, худи, но я был не против, так как после этого, одежда пропитывалась его запахом и я мог им наслаждаться . Ликси очень любил кольца, поэтому я часто их ему дарил. Его кольца дополняли его, они очень сильно подходили к его маленьким, красивым пальчикам.
У нас был свой небольшой дом за городом и была маленькая собачка. Феликс любил разных животных, особенно кошек, но ее мы не могли завести из-за моей аллергии. Нашу собаку звали Кками. Феликс очень сильно любил играться с ней во дворе. Рядом с домом был лес и мы часто туда ходили на прогулки с собакой или без. Там мы чувствовали себя в спокойствии , мы обнимались, целовались, бегали, дурачились и эти чувства невозможно забыть.
Я помню как мы спали вместе в обнимку. Он всегда грел меня своей теплотой, даже холодной зимой он согревал меня, что даже одеяло могло не понадобиться. Мы любили смотреть тёплыми вечерами фильмы. Он очень сильно любил фильмы Марвел, мы их часто пересматривали. Я любил кормить его попкорном. Иногда я мог уйти на какое то время во время просмотра фильма, чтобы приготовить его любимые лакомства. Феликс очень сильно любил брауни и он его умел прекрасно готовить. Мы вместе ходили в магазин, чтобы купить все нужные ингредиенты. Дома мы вместе начинали его готовить. Я люблю наблюдать за ним, когда он готовит, его лицо очень мило может испачкаться в муке. Мы так же любили играться с мукой, мы бегали по кухне как маленькие дети, обсыпая друг друга ей. После наших игр мы ходили умываться, а после со смехом убирались на кухне.
Самое тяжёлое для меня это вспоминать о том, как мы узнали об ужасной болезни ликса. Он часто начал жаловаться на боли ,и когда я уже не мог смотреть на то, как он мучается я повел его в больницу. Там врач нам сказал нечто ужасное, у моего солнышка рак... И тогда моя жизнь словно остановилася, у Феликса ужасная болезнь из-за которой он может погибнуть. Меня успакивали все, лечащий врач Феликса, сам Феликс, но я не мог поверить, как такое может случится. Я делал все, что велел врач, я следил за ним, пьет ли он все таблетки, которые ему назначили. Лечение не помогало... Ему становилось хуже, болезнь забирала его силы и когда ему стало совсем плохо было принято решени - положить его в больницу. Я надеялся, что врачи смогут изличить его. Я каждый день молился, сидел рядом с ним ,иногда засыпая, я надеялся, что все будет хорошо. Но в один день все изменилось. Врач позвал меня и начал разъяснять, что Феликс умирает, ему с каждым днём всё больнее и больнее переносить эту боль, и они решили усыпить его.Я понимал, что ему сложно, но я не хотел чтобы он умирал. Я договорился с врачами, что буду в последние минуты жизни рядом с Феликсом. Он тоже плакал, ему было тяжело. Мы обменялись несколькими словами, ещё раз сказали как любим друг друга, и врач вколол в него препарат. Я не мог смотреть как он умирает, поэтому закрыв глаза просто плакал.
Я надеюсь, что там ему хорошо и чувствует он себя лучше. Я люблю тебя, Ли Феликс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я скучаю по тебе, солнце
Romantikхенджин пережил большую разлуку с любимым человеком, с ли Феликсом. здесь он описывает своего любимого человека, говорит о своей любви к нему. ему сложно было осознать это расстояние, но все же этого было не избежать.