Последняя остановка

1 0 0
                                    

"Последняя остановка"

Я сел на последний автобус, который должен был доставить меня до дома, но по какой-то причине он остановился на пустой дороге, где не было никаких признаков жизни. Я начал чувствовать себя нервным, но решил, что просто подожду, пока автобус начнет движение.

Внезапно, я услышал странный звук сзади. Я обернулся и увидел фигуру в черном плаще, стоящую за мной. Я испугался и поднялся со своего места, чтобы попросить водителя поспешить. Но я обнаружил, что на автобусе нет ни водителя, ни других пассажиров.

Мое сердце начало биться быстрее, когда я понял, что я оказался на автобусе с неизвестным мне путником. Я вышел из своего места и пошел вперед по автобусу, чтобы проверить, не скрывается ли кто-то еще на борту.

Внезапно, я услышал шепот в своем ухе, и в этот момент все свет в автобусе погас. Я был охвачен паникой и начал бежать к двери. Но дверь была заперта, и я оказался в ловушке.

Я услышал шум снаружи и решил заглянуть в окно. Что я увидел, заставило меня замереть от ужаса: вокруг автобуса стояли фигуры в черных плащах, выглядевшие как жуткие манекены.

Я был полностью один и застрял на этой последней остановке. Никто не знал, что произошло со мной, и я больше никогда не вернулся на автобус. Я остался пленником в мире, где правили тени и манекены, увязшие во времени.

Застрявший в ситуацияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя