ПОВ : Т\И сказал «я люблю тебя».
Red Velvet Cookie:
- Я люблю тебя...
- Заткнись и возвращайся к работе!
- Н-но...
- НИКАКИХ "НО"!Ты вернулся к работе, прежде чем Ред Вельвет успел бы отвесить тебе пару хороших оплеух.
Pomegranate Cookie :
- Я люблю тебя...
Она посмотрела на тебя с пустым выражением лица, ты ощущаешь вину за сказанные от чистого сердца слова.
- Твоя судьба - одиночество и тьма - это твой единственный друг, который когда-либо будет на твоем путиОна уходит, оставляя тебя наедине с этой информацией.
Dark Choco Cookie:
- Я люблю тебя...
Он просто пялится на тебя, ты думаешь, что он не услышал твоих слов, пододвигаешься ближе и...Дарк Чоко отправляет тебя в нокаут одним ударом.
- Это был предупреждающий. В следующий раз я не побоюсь воспользоваться своим мечомВзмах плаща и юноша, шевеля широкими плечами, удаляется, оставляя тебя лежать где-то посреди тропинки.
Poison Mushroom Cookie:
- Я люблю тебя...
- Я тоже тебя люблю, вот, угощайся!!!
Он подал тебе грибочки, со словами :
- Уверен, они тебе понравятся!
Последнее, что ты помнишь, это то, как он заталкивал эти "угощения" тебе в рот.Licorice Cookie:
- Я люблю тебя
Ты быстро целуешь его в щеку, пока он не успел среагировать. На пару секунд наступает мертвая тишина и затем ты видишь, как бледное лицо Лакрицы розовеет.
- Чт-...Это что было, ты...
Ты хихикаешь над тем, как он еле-еле выговаривает слова от смущения. Он потирает свою щеку.
- Это...Ты...Это что, был поцелуй в щеку?!
- Ага
Лакрица продолжал краснеть, а его губы дрожали.
- Тогда...
Неожиданно для тебя, он подвинулся ближе и подарил тебе долгий неуклюжий поцелуй в губы. Через пару секунд он отстранился, глядя на тебя и ожидая твоих слов.- Вообще-то я мальчик.
- ЧЕГО?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукиран реакции
RandomПол Т\И - мужской. Делайте с этим что хотите Пишу только с теми, кто нравится мне Идеи можете предлагать с кем и куда хотите, если понравится - напишу