1

1.9K 84 3
                                    

Всем привет. Я Ли Феликс, мне 17 лет, живу  я один, мои родители умерли год назад. Никто не знает из за чего. Полицейские их осмотрели , но результатов ноль. После их смерти , я начал работать , работаю в книжном магазине, зарплата не большая , но мне хватает на еду, одежду и на разные мелочи. Есть у меня друг, зовут Хан Джисон. Мы с ним с пеленок. Наши родители очень сильно дружили, но когда мои родители умерли , они предлагали  мне жить у них, но я отказался не хотел весить их на шее. У меня родственников нету,  ни тети ни дяди .    Вот так вот. Учусь я в школе, заканчивая 11 класс. Хочу поступить на дизайнера. Очень сильно люблю рисовать . Я пошел по стопам мамы , она была дизайнером интерьера.  У нее в комнате ,можно увидеть разные блокноты с ее рисунками дизайна.   Вот я сдетсва , сильно люблю рисовать, у меня много блокнотов  , тетрадей с рисунками.  Где я что то рисовал. Вот даже есть с 1 класса.
Осень. Дождь идет 2 часа, не переставая , я смотрю очередную дораму. И тут мне зазвонил телефон, на экране написано белка. И я взял.
Ф-алло
Д-приветик, можно к тебе жить на 3 месяца ,  потому что,родители уехали в командировку на 3  месяца
Ф-конечно приходи , жду
Д-ок, до встречи
Ф-ага
И Хан отключился, и тот улыбнулся. Джисон был как старший брат, хотя они были одногодками, Джисон старший за Феликса на один день, прикольно да. И Феликсу тоже круто. Джисон очень крутой друг, он ему заменяет и папу и маму и брата. И парень рад , что они друзья.

Вот глава сори за ошибки))

Вампир и ЧеловекWhere stories live. Discover now