После он взял меня за запястье и потащил за собой.
-эй ты куда?
-сейчас увидишь
Мы подошли к красивому виду на море. Меня естественно угостили чашкой кофе ну я не знаю почему хотя он не опоздал ну да ладно. И как он отмазался "я просто хотел тебя порадовать" ну главное что мне приятно.-слушай Чигири, я давно заметила что ты стал как-то по особенному относиться ко мне с первой встречи , это почему?
-ну это...... Ну короче , ты мне понравилась , но я не уверен в своих чувствах и пока не хочу начинать с тобой или с кем либо другим.
-а хорошо!
Радостно сказала я , хотя может и не радостно потому что он мне тоже нравиться.....но это неточно я пока не разобралась в своих чувствах. После мы просто гуляли и общались на разные смешные темы. После он меня провел домой ну как провел... Мы вместе дошли и зашли ко мне на "чай". Мы точнее я напилась мартини. И меня немного вштырило. Ну как немного. Ну так вот
А Чигири даже не притронулся....ну и ладно зато мне больше достанется.
-слушай Хема почему мы не *ик*пьем?
-потому что я не пью
-да что ты *ик* наш ты правильный.
Ну короче . я напилась но не до потери памяти в принципе я все понимала что происходит но не до конца.
-слушай чигиренка я таааааак тебя *ик*люблю!
От лица Чигири
Я конечно понимал что она напилась и все такое, но все же иногда люди когда напиваются они чаще всего говорят хоть и бред но все же в нем есть доля правды хоть и иногда и горькая... Но а нашем случае она была не горькая а даже очень приятной на вкус. Я даже немого повеселел хоть и не знал своих чувств до конца. Вроде бы она мне и нравится но в тоже время она и немного подбешивает своей энергичностью, да я понимаю что я тоже энергичен ,НО прошу заметить ТОЛЬКО в матче.Ну и как факт мы знакомы всего нечего , бы я согласен что она меня поддерживает, но я ей открылся не весь.
Конец от лица чигири
Ну вот пока я была в пьяном состоянии я залезла на колени Чигири. Ну конечно по его рассказам. Пока он был в анабиозе то я уже сидела на нем. Как бы странно это не звучало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ФУТБОЛ-это мое все.
Fanfictionэто история про Кико Лейсан и Чигири Хема. Любовная история.