Утро 8:00
Ты едешь на автобусе в деревню. Твои родители давно погибли. Несчастный случай.Тебе тогда было около 11-ти. Сейчас же тебе 15.
Ты осталась жить со старшим братом,у вас были не очень хорошие отношения,хотя нет,они были ужасными. Поэтому иногда ты не ночевала дома. Но недавно ты решила переехать жить к своей тёте.
Ты очень любила её,она всегда тебя поддерживала,и давала разные советы.Иногда она даже заменяла тебе маму.
Так вот,вернёмся в настоящее время.
Автобус уже въехал в деревню. Ты с нетерпением ждала встречи с тётей.
Вот ты уже стоишь возле двух-этажного дома. Ты вдохнула свежий воздух.
💭как я давно тут не была...💭
На встречу тебе вышла тётя. Ты сразу же накинулась на неё с обнимашками.
Т:как же я скучала по тебе солнце!)
Т/и:я тоже очень скучала!!)
Тётя помогла тебе затащить в дом тяжёлые сумки.
Т:ну давай,рассказывай,как у тебя дела?
Т/и:да,вроде ничего нового,брат всё это время доставал меня,докапывался по мелочам. Иногда несколько дней пропадал где-то. Но честно мне наплевать на него. Я жила своей жизнью. И тоже иногда сбегала из дома.
Т:ох,жаль конечно..жаль
Т/и:угу
Вот вы уже зашли в тёплый уютный домик. Как же ты тут давно не была,ничего почти и не изменилось.
Вообще,ты очень любила природу,тут всегда так спокойно и хорошо. В детстве ты часто приезжала к тёте,у тебя даже были друзья,с которыми ты гуляла с утра до вечера.Но со временем всё изменилось. После смерти родителей ты перестала приезжать сюда,а про старые знакомства и вовсе забыла.
Т:ты иди в комнату,разложи свои вещи,а потом за стол)
Т/и:да,хорошо)
Ты поднялась на втрой этаж и зашла в свою комнату. Всё было довольно таки чисто,смотря на то,сколько времени прошло.
💭наверно,тёте пришлось хорошо потрудится)💭
Ты принялась разбирать вещи. На это ушло...ну,примерно пол часа,т.к вещей у тебя было немного.
Вот ты уже спускаешься по лестнице.
Т:о,ты так быстро.Садись скорее за стол)
Ты села за стол и принялась кушать.
Т/и:мм,как вкусно то!!
Т:а как же!)
Через 10 минут ты поблагодарила тётю за прекрасный обед и пошла в свою комнату.
Ты решила сходить прогуляться.Прихватила с собой наушники и телефон.
Вот ты идёшь по тропинке,вокруг много маленьких домиков,ларьков,и прекрасная природа.В лицо немного дует тёплый ветерок,просто божественно)
Слушая музыку ты не замечаешь как кто-то ставит тебе подножку и ты со всей силы падаешь на асфальт.
?:хахахахах-послышался смех нескольких людей
Ты была просто в шоке.Тебе было очень больно,ты почувствовала как кровь ручьём идёт из носа,губа была немного разбита,а коленки были все разодраны.
Ты уже хотела подняться,но кто-то подал тебе руку...
Я подняла глаза и увидела белобрысого парня,альбинос наверное. Лица я не успела разглядеть,я просто взяла его за руку и встала.
Т/и:кто.это.сделал.-говорила ты раздражительным голосом.
Затем за спиной белобрысого ты увидела 3-их парней. И пошла на них.
Т/и:ЭТО ВЫ СДЕЛАЛИ ПРИДУРКИ?!-орала ты на них
Один из парней:ну мы) и что? Смешно же) аххаахах
Опять послышался этот смех. Я не слабая девчонка,поэтому со всей силы ударила в пах парня который подставил мне подножку.
?:эй!! Ты чё,больная?!-крикнул тот кого я ударила
Т/и:СВАЛИЛИ ОТСЮДА,БЫСТРО! Иначе больше достанется,ублюдки!!!
Они убежали со всех ног.
Т/и:💭Ха,лохи,испугались,так им и надо💭
Потом ты посмотрела на того парня который подал тебе руку. Наконец ты смогла разглядеть его лицо. Бледное личико,светлые брови и светлые ресницы,аккуратный носик.Честно,внешность была необычная и даже симпатичная)
Парень:э..с тобой всё в порядке...?
Т/и:а...д-да,конечно.
Парень:ты вся в крови,пошли со мной.
Не успела ты сказать и слова как он потащил тебя за собой.
Т/и:эй! Куда мы идём?
Парень:в моё гнездо.
Ты не стала сопротивляться,так как до дома ты бы точно не дошла.
Т/и:стой! Подожди,я не могу идти,мне больно...
Парень остановится и смотрел на тебя несколько секунд,а потом резко взял тебя на руки и пошёл дальше.Ты была в шоке. Но сопротивляться не стала.
Вот через некоторое время вы дошли до его «гнезда». Ты посмотрела на домик который был на дереве,а рядом увидела лестницу.
Парень:сможешь сама забраться?
Т/и:думаю да-ты стала подниматься по лестнице а снизу тебя поднимался парень.
Ты вошла во внутрь домика,и просто офигела. Там было много всякой всячины,стол,матрас,окно,аптечка,разные бумаги,еда и много всего другого.
За тобой вошёл парень.
Парень:нравится?)
Т/и:очень...-ты была в восторге
Т/и:и ты это всё сам построил?!
Парень:ну да
Т/и:вау...
Парень:садись на матрас,я обработаю тебе раны.
Ты послушалась его и села.
Т/и:а...как тебя зовут?
Парень:Юра
Т/и:я т/и...
На это он лишь улыбнулся. Юра достал аптечку с полки и подошёл ко мне.
Юра:будет немного больно,потерпи.
Он начал обрабатывать твои раны на ногах,а затем перешёл к лицу. Когда его руки докаснулись до твоих губ,ты покраснела. Юра это заметил и лишь улыбнулся.
Юра:всё,я закончил
Т/и:спасибо тебе большое)..-тебе было неловко перед ним.
Юра:можешь осмотреть дом получше,если хочешь.
Ты прошлась и посмотрела всё до мелочей,но вдруг тебе в глаза бросились интересные фотографии...
Юра:хочешь расскажу про одну историю?
Т/и:хочу
Юра:только пообещай не назвать меня психом или сумасшедшим...
Т/и:обещаю...
—————————————————
Ребята,я пишу фанфик первый раз,не судите строго,и заранее простите если где-то есть ошибки. Пишите своё мнение в комментариях.Всех люблю☺️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя,т/и
FantasíaИстория о том,как т/и переезжает жить к тёте в деревню,и заводит новых друзей(а может и не только) --------- Так же хотела сказать,что сюжет будет не как в фильме,а немного переделан)