Сергей Нечаев/П-3
Обычный день. Мужчину только вызвали на ЧЕЛОМЕЙ, и тот отправился сразу после небольшой экскурсии по городу на территории предприятия 3826. Послушал всё то о чем говорил Сеченов на прямом обращении к людям, где более подробно рассказал о сети "Коллектив 2.0". Пройдя большое и массивное здание похвалил все это, и то что ему очень нравится как тут все сделано. Зашел в лифт который двинулся как только засек что человек твердо стоял в лифте, смотря на рекламный постер с устройством "Мысль". Лифт остановился и с открытием дверей открылся вид на почти панорамные окна в стенах и ждущих его близняшек. На заднем фоне показался Дмитрий Сергеевич, что старался отбиться от репортеров. За столом видела девушка в подобной форме, только более синего цвета, и сделана более удобной под женское телосложение. Он задержал на ней взгляд на пару секунд, а после механизированная-балерина заставила глянуть на неё протягивая прототипный ключ. По итогу мужчина спокойно отправился на задание, но в голове остался какой то образ этой девушки.
- Да ебучие пироги, что это такое-то! - Выругался майор отвлекаясь и пропуская уже восьмую атаку плюща.
Нечаев с божьей помощью выбрался из под комплекса "Вавилов", где на улице его ждала та девушка с посланием Волшебника. Видимо, на ХРАЗа отправить тот не мог, или не хотел, неведомо по какой причине. Сначала чуть дернулся, после выслушал, и узнал что теперь эти двое работают вместе на миссии по поимке предателя родины Петрова.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Пока я не знаю о ней ничего, и сказать тоже на её счет ничего не могу. Все что мне стало известно о ней так это имя, и позывной, военный между-прочим. - Всё, чем поделился агент, и ему пришлось удалится, так как Петров на месте не стоял, а Сеченову нужен он был как можно скорее, так ещё и живым.
Дмитрий Сеченов/Волшебник
С ним вы познакомились на одном из общих советов. Раньше ты работала на полигоне военных учений. На новом задании его подопечного "сына" нужна была помощь, так что по просьбе Дмитрия вас перевели на работу в комплекс, от куда вас собственно и направили в последствии к Сеченову в кабинет.
Для начала вам все равно провели небольшую экскурсию по всему комплексу, показали разные приспособления и изобретения, эксперименты на нижних этажах, и так же провели небольшую экскурсию по офисам. Вот теперь для получения здания тебе нужно было пройти к академику, у которого сейчас как раз таки было выступление, которому он уделял почти всё свое внимание. Попытка пройти чуть дальше успехом не увенчалась, так как Близняшки полностью перекрыли тебе проход к академику, но на это обратил внимание Дмитрий Сергеевич. Неловко хмыкнув, он дал понять, что ответит на все вопросы чуть позже. Когда все таки репортеры покинули помещение, тот дал им команду пропустить девушку, и сам наконец поздоровался с ней, явно довольный тем, что девушку все же перевели под его попечение.- Здравствуйте, Товарищ Т/и. Думаю вы знаете, меня зовут Сеченов Дмитрий Сергеевич, но в любом случае повторю, — Кивнул мужчина садясь за стол. — Я рад что вы все таки перевелись в наш комплекс, обещаю, что вы об этом не пожалеете).
Улыбка на его лице заставляла надеяться и верить в самое лучшее.
- Вскоре мы найдём вам задание, и возможно напарника, а пока, можете остаться в кабинете, а можете идти куда пожелаете. - Сказал Академик и кивнул в знак приятного знакомства. Он отошёл и подал репортерам знак, что можно продолжать опрос и недо-конференцию.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- Т/и очень умная и сильная девушка. Я горжусь, что такой ценный работник теперь работает под моим "крылом". Искренние рад этому пополнению. - С неподдельной улыбкой говорил тот своим спокойным голосом, стоя с ровной осанкой чуть жестикуляруя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Atomic Heart(заморожено)
Randomя не знаю что здесь писать, но всем приятного прочтения