Михаэль Штокхаузен/Шток
Немец был коротко временном отпуске после запуска сети «Коллектив 2.0». Он, казалось, вышел на улице прогуляться и подышать воздухом, пообщаться с людьми. Однако все знают, что людей Штокхаузен не любит, а вышел он просто в магазин.. в парке оказался, что бы скоротать путь до места назначения. Все вот так просто. Михаэль старался избежать людей и вообщем общества, как-то возможно, ведь не дай Бог встретит кого-то из знакомых.. Так и произошло... почти.
Штокхаузен увидел на лавочке поодаль от людей свою улыбчивую помощницу и коллегу - Т/и. Она сидела и плакала. Это ввело немца в ступор и заставило остановится на одном месте, чуть не упав от рассредоточености. Он неуверенно хотел пойти дальше, но словно сам по себе подошёл к Т/и и присел рядом, коснувшись плеча девушки в легком светлом платье. Та дернулась от испуга резкого прикосновения, чем напугала и самого мужчину, который отпрыгнул от девушки как от огня. Шток уже корил себя за то, что вообще подошёл. Нет.. что вообще вышел из дома. Из этих достаточно негативных раздумий его вывело резкое тепло и странное ощущение близости другого тела. Девушка его обняла, явно нуждаясь в поддержке.. Штокхаузен неуверенно, но все же неловко обнял ее в ответ, перед тем явно удивившись и опешив на несколько мгновений. Сквозь слёзы и ком в горле, та старалась что-то объяснить, но из сказанного было понятно вообще ничего, поэтому ей пришлось успокоится из своих же соображений. Стоило этому произойти, как девушка сразу извинилась, склонив голову, и отстранилась, собирая свои мысли во что-то внятное и более понятное. Из её резкого монолога было ясно, что ее молодой человек бросил ее прямо на свидании, но не просто так, а ещё и унизил, при том дал сильную пощёчину по бледной и хрупкой щеке девушки. Штокхаузен даже не знал, как реагировать на подобное, поэтому сам еле собрал что-то в слова, стараясь хоть как-то помочь и поддержать. Не от всего сердца, конечно, но старался и это у него даже получилось..
После того парня нашли и сделали очень большой выговор, при том заставив заплатить за физический и моральный ущерб девушке. Шток сделал, что мог, и явно эта ситуация показала тебя в его глазах абсолютно иной.
Виктор Петров/Театрал
Петров был твоим напарником. Это все было ещё далеко до того, как случился массовый сбой, естественно, не случайный. Соответсвенно, жили сейчас в комплексе ВАВИЛОВ. Он на исправительных работах, соответсвенно, а ты приставленная к нему работница предприятия. Общения не было долгое время, что вообщем устраивало обоих, но один раз разговорившись о театре и устроив целую дискуссию, по-твоему мнению, вы двое стали ближе и уже в деловых разговорах проскальзывал личный интерес. Петров же лишь умело вытаскивал из тебя нужную ему информацию, даже не задумываясь о том, что у тебя там внутри. Ну и откровенно, было ему плевать. Правда, все до одного случая.........
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~|
Поздний вечер. Петрову стало ну очень уж в лом делать сегодня свою работу, поэтому раскидывая по кабинету всякую не нужную мелочевку вспомнилась ему ты. Вечный создатель хаоса в его лаборатории. Ну и на этих позитивных эмоциях окрылённый Виктор поплелся к тебе в комнату, зная путь туда, как к себе(он жил в комнате напротив). Без стука врываясь в мужчина ожидал все, что угодно. Будь то даже ты после душа, или спящее тело в кровати. На вышеперечисленное ему было бы плевать.. но это было намного интереснее, что и привлекло внимание театрала. Девушка, в легкой футболке и шортах стояла перед зеркалом и страгивала бежевую ткань за спиной, рассматривая своё тело. Слеза, пока что одинокая, скатилась по ее щеке, спадая на футболку и оставляя темное пятно. Следом за ней посыпались градом капли соленой жидкости, обжигая твои щёки. Лишь на миг Петров остановился, находясь под впечатлением от картины перед собой. Будто что-то внутри сломалась. Даже перехотелось поиздеваться..
Постояв ещё секунд тридцать и уже прийдя в себя программист закатил глаза. Настроение менялось каждый миг, как и отношение к тебе.
— Ну и чего ты ревешь, дурында? — Раздался вопрос за твоей спиной, заставляя впервые перевести затуманенный взгляд от пелены слез за свою спину, теряя дар речи. Женские руки расслабились и опали по краям тела, изредка подрагивая. От этой картины Виктор шумно выдохнул, а потом за два шага он преодолел расстояние между телами, самостоятельно стягивая ткань футболки и рассматривая тело в непонимании. — Было бы из-за чего плакать.. кто надоумил-то тебя, а? — Уже отпустив ткань он положил локоть на ее плечо, опираясь и желая услышать имена.
— Виктор, я.. — Пыталась бегло оправдаться ты, спешно убирая слёзы и даже боясь поднять взгляд. Такая слабая. Такой увы, девица себя считала конкретно сейчас. На удивление вместо усмешки ее быстро притянули в объятья.
Нос вновь неприятно защипало и ухватившись за мужчину, как за последнее, оставшееся от потонувшего корабля, девушка обмякла, разрыдавшись ему в плечо. Синтетический костюм быстро промокал, принимая удар женской истерики на себя.
— Идиотка. — Выдал Виктор покачав головой. Ох.. не раз же он объяснял, что ты шикарна и все с тобой хорошо.. Знал бы кто его эту сторону, которой он позволял быть сильной, быть опорой для девушки, в которую Петров так жадно и безвозвратно влюблён.
~•~•~•~•~•~•~
Прошу простить меня за очень долгое отсутствие. Я уже давно ушла из этого фандома, но внезапно вспомнила, что есть люди, которым понравилась эта книга. Гласы будут максимально редки, если будут вообще. Для читающих впервые хочу извиниться.
Я написала Петрова за один час, каммон. Его очень раскидало и я постаралась написать в одном стиле с Штокхаузеном, но сомневаюсь, что получилось это хорошо.
-•—•-
До свидания, родные. Ещё увидимся, но скорее всего в другой книге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Atomic Heart(заморожено)
De Todoя не знаю что здесь писать, но всем приятного прочтения