Праздник закончился быстрее, чем я думала. Пришлось ехать домой. Я посадила Сихра на переднем сидение, а Михаэлю приказала следить за его чувствами. Рядом с домом был гараж и там как раз было три места. Одно для Рика, одно для тёти и одно теперь для меня. Идя сзади, я подталкивала Сихра в дом. Спереди он намного безопаснее, чем сзади. Тётя спустилась со второго этажа, услышав нас. Когда она увидела Сихра, её будто парализовало.
-Зачем ты его привела? - тётю обратилась ко мне. В её голосе слышалось обвинение.
-Он сам пришёл. Он должен мне кое-что сказать, а после я с удовольствием выгоню его.
-Хорошо. Только побыстрее, - её нос сморщился, в через секунду стал прежним. Скрытое презрение.
Впереди шёл Сихр, за ним Михаэль, а потом я. Когда мы вошли в комнату, я посадила Сихра за мой компьютерный стол и дала ему детский конструктор Амуна(взяла на память).
-Рассказывай и собирай, - это нужно было мне для уверенности.
Он начал собирать конструктор и рассказал:
-Я знаю, кто убил наших родителей. Но мне не удалось привлечь их к ответственности. Я скажу кто это, если ты поможешь мне найти Шеннон.
Он достал из кармана фотографию девушки, 20 лет, со светлыми волосами и нежным контуром лица.
-Она пропала месяц назад. И в этом замешаны Охотники. Когда они пришли к нам домой, к нам я имею в виду меня и Шеннон. Она моя невестка, они оставили один отпечаток. Он принадлежит Джейкобу Форсу. Первоклассный убийца. За свои 36 лет он убил 32 таких как мы. И по моему это не совпадение. Они решили истреблять всех нас использую близких нам людей. Помоги мне и получишь свою выгоду. Ведь наших родителей убил Охотник.
-Перестань собирать конструктор. Ты не лжёшь.
-Как ты это поняла? - он спросил это не с сарказмом.
-Ты не разу не перестал собирать конструктор. Когда человек выдумываем или лжёт его моторика замедляется.
-Есть какие-то предположения? - спросил Михаэль.
-Помнишь моё предложение? Собрать их всех вместе. Можно заманить их всех туда и убить! - наверное выглядела глупо хлопая в ладоши и прыгая на месте.
-Ты можешь с ними связаться? - Михаэль очень разговорчивый сегодня.
-Подожди, - Сихр включил мой компьютер и зашёл к себе на электронную почту. Там высветилось одно новое сообщение. От кого: неизвестно.
-А это возможно? - я показала пальцем на "неизвестно".
-Да. Я пытался отследить их по данным компьютера. Но каждый раз это новый компьютер и новая почта.
Сихр щёлкнул на сообщение. Там было написано лишь одно предложение. "Когда придёшь за подружкой?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твари. Девочка, которой нельзя смотреть в глаза людям
МистикаОна приехала к родственникам на Аляску, после того как её родители и брат погибли в автокатастрофе. Она поступает в одну из самых престижных школ. Но бедная Кеби не может смотреть людям в глаза. Не из-за стыда, не из-за чего-либо. Она просто не може...