*:-Знакомство-:*

78 2 0
                                    

Привет! Я автор этого фф.Для начала давайте я вас познакомлю с нашим главным героем. Это Антон. Антон Шастун , но это не важно. он мягко говоря....нуууу,неудачник короче. И его эта черная полоса преследует всю его жизнь. И вот он перешёл в 10 класс, в классе его гнобили все кроме его друга Дмитрия и Арсения. Арсений не являлся другом Антона, Арсений самый умный,крутой и богатый в классе, и все ему завидовали все , кроме Антона парню было уже все равно.У парня недавно мама умерла от рака , бабушка от инфаркта скончался и "папа" спился и туда же. Парень остался один. Ну короче не счастлив он был,ну вот мы и познакомились с ним, а теперь переходим к самой истории💗.
ммм - промычал парень проснувшись от назойливого будильника. Антон встал и побрел на кухню , как только парень очутился на кухне ему резко стало плохо но уже через минуту его отпустило. Парень собрался и поехал в школу. В школе: как только Антон зашёл в класс его уже подловили. Поставили подножку и парень уже на полу. Прозвенел звонок* все роселись по местам , а парень вставал и тут открывается дверь и входит учитель. Как только учитель заметил Антона который собирал то что упало на пол из портфеля , мужчина кинулся помогать. Когда они уже поднялись  каждый пошел по своим местам. Антон уселся за одинокую,последнюю,мрачную парту и начал открывать книгу на нужной странице.

Через 40 минут

Прозвенел звонок на перемену*
Все вышли в коридор кроме Арса и Антона.
Антон сложив руки на парте и положив на них голову слушал музыку. Арсений тихонько встал и присел напротив парня. Он не знал как ему действовать , что делать? И тут сам не заметив этого Арс коснулся пальцем головы Антона. И тот от неожиданности вздрогнул. Парень поднял голову вытащил наушники с ушей , и спросил.
-Что то хотел?-
-Ем-м... Да.. что слушаешь?- ростеряно спросил он у парня.
-Да так.. рандом. Ещё что то?- с равно душеем в голосе спросил Антон.
-Просто ты единый кто остался в классе , а мне было скучно , ты извини что напугал. - виновато ответил тот.
-Нечего. Антон- протянувши руку сказал Шастун.
-Еее... Ах да Арсений - ростеряно протянул руку парню в ответ. После того как они познакомились прозвенел звонок на урок.

Прости меня если сможешь....Место, где живут истории. Откройте их для себя