Прозвенел последний звонок с уроков. Шаст как и все поднялся с места и начал собирать вещи в портфель. Как только он вышел из школьного здания его уже ждали не приятности. Компашка из хулиганов ждали парня за школой и среди них был Арсений. Антона затолкали за угол и начали бить, постепенно парень очутился на асфальте. И когда все разошлись парень осмелился подняться с земли. Но у него нечего не вышло было больно и тяжело дышать и тут он почувствовал прикосновение к плечу. Когда Антон открыл глаза он увидел того кого меньше всего ожидал увидеть. Это был Арсений. Он помог подняться парню , Антон еле стоял. Когда парень окончательно пришел в себя он боялся поднять голову и увидеть Арса. Хоть Антон и был выше Арса но все же он был с опущенной,разбитой головой. -Все нормально.?- с трудом спросил Арс.
-Вроде...- равнодушно ответил Антон.
-Пошли со мной.-сказал Арс .
-Мг...- ответил Антон после его ответа Арс взял руку парня и положил себе на шею тем же помог идти. Шли они так 10 минут. Они поднялись на этаж и оказались в квартире Арсения. Они розулись и Арс отправил Шаста на диван в зале.
-Мысли Антона: ммм живёт он шикарно все таки. Вот только где его родители? Странно почему он забрал меня от туда? Может он ко мне не ровно дышит? Ладно.-
Арс прибежал в зал и сел рядом в его руках был бинт и перекись с ватой. Арс начал обрабатывать раны и перекись щипалась. И от этого Антон шипел и морщился.
- АЙ!-крикнул Антон.
- Прости прости прости!- виновато проговорил Арс.
- Нечего...
- Все... Чай будешь?-
- Давай.-
- Щас будет, а тебе какой?-
- Зелёный, два сахара.-
- Мг..
Пока Арс делал чай на кухне Антон сидел в зале и рассматривал квартиру.
- Чааай гооотооов!
- Ага щас ...
Антон встал и пошел на кухню, на кухне за столом с чашкой чая сидел Арс. Антон подошёл и присел за стол. Не кто не решался начать разговор. И тут:
- А где твои родители?- неожиданно спросил Антон.
- Еее.. А родители? Они на работе приходят в час ночи и уходят в 5 утра. И так каждый день.-ответил Арс.
- мм понятно. - все с таким же равно душием в голосе.
-А где твои?-
-Мои?... Ха-ха. Мои в лучшем мире..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня если сможешь....
RomantizmАртон 💗🔥😭 (В каждой из историй ровно по 364 слова)