Воздух был напряжен, и в атмосфере витало скорейшее приближение грозы, хотя небо еще не заволоклось темными тучами. Оно было светлым и спокойным, но дышалось тяжело, да и то ощущение жары, что присутствовало вокруг, не пропадало, а лишь нагнеталось с каждой секундой, что значило одно – небо разверзнется, чтобы снять эту тяжесть духоты.
Арина ходила по квартире в одних шортах вишневого цвета и серой футболке, размахивая самодельным веером из тетрадки, украдкой то и дело смотря в окно, с надеждой, что дождь пройдет уже очень скоро. Девушка сидела бы за компьютером, но только что отключили электричество, а вместе с тем у нее пропал доступ к этому предмету техники.
- Нужно было брать ноутбук, - проговорила она, бессмысленно слоняясь по дому.
Только недавно девушка сходила в душ, но уже минут через тридцать ей было вновь жарко. Жара обволакивала тело, неминуемо заставляя Арину мучиться от жажды, пусть девушка периодически пила ледяной сок из холодильника.
- Лучше чай попить, - пришла к разумному выводу блондинка и направилась на кухню.
Поставив чайник, девушка почему-то улыбнулась, вспомнив о недавних событиях. Хотя ее немного и нервировала наглость парней, которые ураганом ворвались в ее жизнь и, видимо, решили надолго засесть с Ариной «за одной партой».
Так как электричество все еще не было включено, делать было нечего, и Арина просто села за стол на кухне и стала смотреть на чайник, не сводя с него взгляда своих голубых глаз. Когда он вскипел, выключила газ и отодвинула в сторону штору у окна, желая увидеть на небе темные тучки. Пока их не было видно, и нечаянно, совершенно нечаянно, она взглянула на дом напротив, при этом Арина, конечно же, не искала глазами окно того наглеца Артура. И на ее удивление она не только нашла нужный ей этаж, но и встретилась взглядом с самим парнем, который зачем-то сидел возле открытого настежь окна. Парень тут же помахал ей рукой, а девушка зарделась, чувствуя себя глупо, и тут же закрыла штору.
- И что ему спокойно не сидится в доме? - проговорила она вслух, заваривая чай. – Он что, ждал все это время у окна, пока я не выйду и гляну?.. Глупости. Наверняка, все вышло случайно.
Решив что-то для себя, девушка вернулась в комнату и непроизвольно села за компьютерный стол, и будто по велению палочки, электричество включилось, а вместе с ним и свет в квартире. Арина нажала на кнопку процессора и вскоре уже забыла о том, что случилось, полностью погрузившись в иллюзорный мир компьютерных игр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи моё сердце.
Teen FictionСтуденческая жизнь не предвещала никакой беды для Арины, но...