Подарок

139 7 0
                                    

Обычный день осени. 14.00


Дженна сидела на диване, укрывшись тёплым пледом. На коленях лежал ноутбук, она смотрела разные реалити шоу.

Последние две недели она совсем стала худой, на улицу совсем не выходит, а сегодня ещё этот проливной дождь, который совсем закрыл девушку в своей квартире.

Совсем недавно она рассталась со своим (уже бывшим) молодым человеком. Отношения длились около 2х лет и, Дженна уже не представляла, как можно встречаться с кем-то другим.

За окном с деревьев падали листья, аккуратно падая на машины и дороги. Ливень не заканчивался с самого утра, но девушка даже не обращает на него внимание.

Девушка решила, что стоит перекусить. Сделав лёгкий салат, она снова уселась на диван, чтобы продолжить просмотр шоу про танцы. Она любила танцевать, но уже пару месяцев не посещала их.

16.05


*Звонок*
Дженна подняла телефон со стола, но номер был неизвестный.

-Алло (Голос из телефона был мужским)

-Добрый день (Девушка была не готова с кем-либо говорить, но вдруг это что-то важное)

-Это доставка, скажите свой номер квартиры.

-Но я ничего не заказывала...
*Она была удивлена*
квартира 110, на последнем этаже.

-Спасибо, буду через пару минут.

Девушка положила телефон на диван и пошла открывать дверь курьеру.

Перед ней был парень с мокрыми кроссовками и совсем сухим верхом
*скорее всего приехал на машине*.

-Это вам, распишитесь.

Девушка взяла ручку и сделала своё дело. Курьер протянул ей чёрную коробку и ушёл.

Дженна не знала от кого она была и, что там было. Она начала открывать подарочек, но в нём оказалась игрушка мишка и очки, которые она потеряла на съёмках.  На самом дне лежала небольшая записка, которую можно было и не заметить. В ней было написано:
«С любовью, моя прекрасная Дженна»

Кто же ты ?Место, где живут истории. Откройте их для себя