Хоть и могло показаться с первого взгляда, что связь с Кэтрин была порочна и страшна для Жуана, она влияла максимально положительно на парня. К примеру, это была именно заслуга Райс, что он взял в руки телефон и набирал номер Изабеллы Гарсии Эрнандес, известной нам всем под коротким «Белла». Да, это было тяжело, да, трудно, но что поделать. В конце концов, он просто взял и сделал это, правда, не с первого раза, но все же. Главное же, что сделал.
Это правда было трудно. Учитывая, что Белла действительно была готова вычеркнуть его из своей жизни. Но все-таки Жуану удалось дозвониться до нее и объяснить всю ситуацию. Вроде как. Конечно, девушка постаралась отнестись ко всему с максимальным пониманием, но все же конечно было какое-то недоверие, и оно было совершенно обоснованным. Белла еще не смогла забыть Гави, она была совершенно далека от этого. По вечерам она до сих пор смотрела матчи «Барселоны» и наслаждалась его игрой. Внимательно рассматривала его фотографии, будто он так сильно изменился. А когда видела его с новой девушкой, все равно знала, что это все ничего не значит. Чувствовала, если это можно так сказать. И то, что она сама исчезла из жизни Гави, вовсе не отменяло того факта, что он никогда не уйдет из ее.
Белле очень не хватало Жуана, как бы ей не хотелось этого признавать. На данный момент он был единственным, кто действительно мог ее поддержать. Из всех своей своей «бывшей» компании друзей она общалась только с Френки, и то, это ограничивалось банальным «Все в порядке? - Да, спасибо, у тебя?» и только. Да и от Де Йонга не стоило ждать какой-либо поддержки, парень ясно дал понять, что он ни в коем случае не на стороне девушки и даже открыто осуждает ее. Феликс был единственным, действительно единственным, кто будет с ней несмотря ни на что, ведь сам в ней адски нуждался.
Кэтрин просит Жуана отвезти ее к Мейсону: парень пару дней перенес небольшую операцию, на которую согласился из-за того, что постоянно испытывал дикий дискомфорт на тренировках. Его выписали из больницы вчера, и Маунту еще нужна некоторая помощь. Скрепя сердцем, португалец согласился: отнимать у нее это он вовсе не собирался. И лучше уж он сам проводит ее туда, чем будет без понятия, что происходит на самом деле. Он реально везет ее до дома Маунта, не говоря абсолютно ничего. Потому что это было правильно и так он и должен был поступить. Потому что любит ее и хотел поддержать. Потому что видел, как она переживала и как волновалась за своего лучшего друга, и не мог оставить ее одну в этот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дежавю | joao felix
Любовные романыс тобой уже другая девушка, но ничего нового; я точно знаю, что ты чувствуешь дежа вю история о том, как жуан пытается начать жизнь с чистого листа в лондоне {спин-офф истории «вино и сигаретты»} 20.03.2023-22.05.2023