17

1.6K 88 35
                                    

Через час мы приехали на место, где ребят забирать за испытание и вот ты стоишь рядом с Димой.

—ты же знаешь, что нам надо ещё кое-что обсудить?

— ты про то что ты мне нравишься? Ну да, надо узнать нравлюсь ли я тебе.

— может быть и нравишься, вот потом и поговорим. — фыркнула я, а Дима недовольно на меня посмотрел.

— ты вздумала играться?

— никак нет, ближе к делу. Я знаю, что ты работаешь с бесами.

— мы вернёмся к тому диалогу. Так.

—знаю с какой целью ты туда едешь.

— откуда?

— нам сказали.

— и к чему ты клонешь?

— будь осторожен, и помни, я болею за тебя. — сказала я и улыбнулась.

На лице Матвеева красовалась улыбка и заключил меня в свои объятия.

— буду осторожен, не скучай, я ночью вернусь.

— иди давай, — я посмеялась, а Дима чмокнул меня в лоб и пошёл в сторону машины.

Я попрощалась с Костей и Марьяной, а после села в такси.

Через пару дней. Я села в машину и поехала к "дворцу". На месте я встретилась с Линой, Сашей и Олегом. Мы поднялись и начали съёмки.

Первыми зашли Константин, Марьяна и Дмитрий. А следом за ними мы. Я стояла между Сашей и Олегом. Вот зашёл Марат.

— уважаемые экстрасенсы, добрый вечер.

— добрый.

— на этой неделе испытания проходили Константин Гецати, Марьяна Романова и Дмитрий Матвеев. Прямо сейчас мы узнаём как вас оценили люди с испытания.

Диме поставили - 9, 10, 9 и 10.
Марьяне - все 10.
Косте - 10, 9, 9 и 9.

Костя начал говорить, про совместную работу, которой не было от слова совсем.

— помощь людям это важно, но ты не предложил вариант решения проблемы. - сказал Олег.

— у меня есть версия, но её никто не хочет слышать. — сказал Гецати.

— у тебя была версия в этом доме? — спросила Марьяна.

— у меня была версия, которую ты не захотела слушать.

— у тебя не было версии в доме.

Мой чернокнижник |Dima Matveev|Место, где живут истории. Откройте их для себя