2. Конфликт

20 2 0
                                    

Конфликт





Пару недель назад Лука перевелся в класс Маринетт. И самого появления Луки в классе Хлоя частенько на него засматривалась влюблённым взглядом. Он ей нравился хотя....нет....она по ним у сума сходила! И вот большая перемена, все как обычно в классе наше пятерка обсуждает новые песни, кто-то ест,а Хлоя подошла к компании.
— Привет, красавчик! Я Хлоя Боржуа. Познакомиться не хочешь?— блондинка облокотилась об парту и посмотрела на Луку.
—Хлоя, не мешай пожалуйста.—заявила Джу. Да, она смогла переступить через себя.
—А ты, нищибродка помолчи! Ну так... познакомиться не хочешь?—взгляд Хлои опять упал на Куффена.
Лука сжал кулаки.
—У неё есть имя! И да познакомиться я не хочу. —прорычал Лука.
Хлоя дала пощечину Луке за что ответно получила в нос. Киму которому нравилась Хлоя подошёл и вступил в разговор.
—Ты как с девушкой обращаешься?! Идиот!
—Ха! Это кто из нас тут идиот? Пацан который вступился за девушку или мальчуган который щяс получит по морде? Я так понимаю ты её парень?
—Эээ... Да, парень! И хоть пальцем её тронешь получишь щяс ты!—Ким ударил Куффена так, что синеволосый аж со стула упал.
—Лука!—воскликнула Джулека.
—Гляньте как эта ненормальная к новенькому относиться! Неужели влюбилась?!—после этого Хлоя как обычно поидиотски рассмеялась.
Лука зарычал.
— Слышь бл*ть, ты грязная, ты с*ка! Джулека моя сестра! И я не позволю что бы её унижали или оскорбляли!—Луке было глубоко фиолетово что сейчас у него из носа текла кровь. На глазах Хлои накатились слёзы и она выбежала из класса.
— А теперь ты, уб*лю*ок! Какого лешего ты лезешь не в своё дело?! Ещё раз, бл*ть я увижу как ты задираешь одного из моих друзей, я тебе твою долб*ную  голову, в которой мозгов видимо нет, оторву! Всё?!—Лука был вне себя от злости, мало того что его сестру оскорбляют, так ещё и физический ущерб нанесли!
—Лука остынь!—пыталась успокоить его Роуз.
—Не могу! Понимаете....не могу!

Сборник!Место, где живут истории. Откройте их для себя